Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 26 фев 2019, 05:07

Изображение

Сходил в гараж.
Петя был прав, зеркала пластик. Поковырял их специально. Ножки металл, зеркала тяжелые. Но именно сами зеркала пластик. На них маркировка EMGO.

Руль ширина 95, если по гипотенузе. Если по катетам, то метр.
Изображение

Под бак сбоку заглянул, маленький фильтр тоже имеется. Детали уже вскрытие покажет.

Если любопытно, как звучит выхлоп без флейты:
https://yadi.sk/i/Tbuo41dGecGFIg
Последний раз редактировалось Мамкин байкер 26 фев 2019, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 26 фев 2019, 08:00

del
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение freeezzzz » 26 фев 2019, 12:34

Мамкин байкер писал(а):Руль ширина 95, если по гипотенузе. Если по катетам, то метр.

:shock: :shock: :shock:
Где там Папец??? :lol: Он нелестно позволил себе мой руль обзывать :D А при том, у меня габарит руля(колпак грипсы-колпак грипсы) был почти на 20см меньше - 84см. В принципе, кому-то такие широкие рули нравятся. Но конечно это не для города совсем.

Что еще. АИС у тебя заблочен, одобряю. Но мот все равно на сбросе плюет пламенем. Может потому, что мотор был холодным в видосе, а может все же из-за тюненого впуска смесь некорректая осталась. После блока АИС мой мот со стоковым впуском тоже стрелял, но было это в сотни раз реже. Если до того я на дистанции в сотку-три метров разок, но прострел-хлопок ловил и меня уже это нихрена не удивляло, то после блока АИС я прям подпрыгивал, когда через несколько дней прохвата случался один хлопок :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 26 фев 2019, 13:05

АИСа нет, ага. Мот холодный. Честно говоря, первый раз поймал такой эффект, аж сам удивился.
А руль охуенный, мне прям нравится его ширина. 8-)

Изображение

Я еще по твоим фоткам понял, что у тебя руль уже. Может поэтому ты в зеркала себя и видел.

И это, что там по посадке на Варриор? Большой мотоцикл, говорите? :D

Изображение
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 16 мар 2019, 06:09

Волею случая вчера пришлось заночевать на работе. Ну а чего пропадать свободному времени?
Протянул все, что протягивается, отмониторил гайки вала. Все отлично.
Разобрался с подкусывающим тросиком газа. Теперь все плавненько.
Раскидал немного Варвару и сел думать.
Первое, что я обнаружил, скинув бак, это вполне себе бароновский ВАК на фильтрах K&N.
Вот такой вот:

Изображение

Вполне себе неплохо. 8-)

Изображение

Изображение

Регулятор уже спрятан под бак.

Изображение

Назрел, вопрос: если я захочу вернуть стоковый впуск, что мне понадобится?
Короб фильтра, правая крышка, два фильтра. Шланги сапунов. Левая крышка и кронштейн АИС под нее. Какие-то крепежи или пластины под катушки и сенсоры нужны или все крепится на короб?
Я на распутье. Ангел говорит собрать стоковый впуск, Демон говорит купить Коммандер и наращивать мощность. :D
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение freeezzzz » 16 мар 2019, 10:40

Тэк, друг, стопэ. Для начала у меня для тебя хорошие новости. То, что ты сфоткал называется FPR(fuel pressure regulater) и оно подключено верно, этот сапун не требует нагрузки или блокирования его. Единственный коммент в его сторону звучит так, что его конструктив разборный и можно сапун завернуть вниз. Но если решишь делать так, будь предельно аккуратен, в нем есть подпружиненный элемент, чтоб не стрельнул в стратосферу и хер найдешь потом. В целом же, повторюсь, включение верное и ничего делать не нужно.

И все же, для эбанутых, чего бы сделал я: снял воздушные фильтры и пальцАме проверил бы чистоту патрубков дросселя. Если масло - все ништяк, ну точнее, проверь трубку вентиляции картера, если грязное масло - тож не проблема, почистить надо карбклиннером и заодно уж проверить синхронность дроссельных заслонок. А вот если на патрубках изнутри наросты из пыли или не приведи, песка, вот тогда жопа. Мыть перемыть, проверять фильтры, места их посадки на пропуски. Но этот сценарий маловероятен. Еще, что я бы сделал - проложил или обмотал в пару слоев подводящие кабели датчика, что этими кабелями меж монтажной пластиной и торцем фильтра зажат. Но, повторюсь, пока на вид у тебя все гут.

Теперь по поводу возврата стокового конфига. Сразу оговорюсь, это пока гадание на кофейной гуще, не факт, что при модификации все прошло без изменений, не резались шланги или кабели, хотя кит барона этого и не требует. Тебе понадобится: подбачный эйрбокс с кронштейнами обоих датчиков давления воздуха, с живыми парубками на дросселя, нужен будет так же обратный экран на этот бокс, нужен боковой эйрбокс ну или глуши овальное окно под этот бокс. Если пожелаешь вернуть экологию, нужен ее блок, со всеми шлангами, нужен будет корпус резонатора, что цепляется к эйрбоксу, причем если отверстие под резонатор заблочено, нужно будет его открывать. Ну и фильтры или один фильтр воздушные. По цене это 5-7 тонн за подбачный эйрбокс, 5-7 за боковой. Цены за все в идеале в полном наборе. Аис - еще пару рублей и комплект фильтров еще полтора за пару. До 20ки должен уложиться. Ну до 25ти если с левой боковой крышкой.

У меня тока один вопрос.... нахера? :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 16 мар 2019, 12:56

Да ляпнул вчера в варриор-чате про нули, а мне обмен на полный комплект стока предложили от и до)
Вот и задумался.
На самом деле мне чистые бока без крышек больше нравятся, да и в фильтрах я не сомневаюсь этих особо)
Фильтры разумеется скидывал, впуск чистый, чуть в масле, заслонки синхронно открываются. Все помыл. Карбклинер у меня халявный. :D
Видосы пендосские пересмотрел, мануалы покурил. Все у меня сделано, как положено. Только сопли подберу за американцем. Я все таки сторонник более аккуратного исполнения.
Ну и понемногу вник в конструктив. Не сложнее машины.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение freeezzzz » 16 мар 2019, 13:10

Мамкин байкер писал(а):Да ляпнул вчера в варриор-чате про нули, а мне обмен на полный комплект стока предложили от и до)
Вот и задумался.

Это не Дэн ли? Он да, апологет стока на 146%. Тока с сумками на павер-крузере катает. И со стеклом :D Кроме того, я ему приводил аргумент в виде фотки нутра моего мота после 115 тысяч пробега из которых минимум половина на нулях. Ему возразить нечего. Дело не в нулях, а в качестве, периодичности обслуживания. А то развелось, даже стоковые бумажные моют :lol: :lol:
Мамкин байкер писал(а):На самом деле мне чистые бока без крышек больше нравятся, да и в фильтрах я не сомневаюсь этих особо)

Моего личного опыта с ВАК ноль. Равно как и у пользователей этого мота в этой стране опыт околонулевой. Но я буду себе такой комплект(не 1 в 1, но по сути и так же на фильтрах КН) ставить. Причем, многие из бузящих и пробеги то стесняются указывать, а мой совершенно открыт. Короче, я на местную фауну перестал ориентироваться давно. Ну нет инфы, опыта. Нашивки одни))) И перешел на изучение опыта в штатах. А там на ВАК катают с 2003 года. Нихера ссе, да? У многих пробеги перескочили за две сотки. Куда мне со своими 115ю. Тем не менее, их знания мне куда интереснее, полезнее и показательнее.
Мамкин байкер писал(а):Фильтры разумеется скидывал, впуск чистый, чуть в масле, заслонки синхронно открываются. Все помыл. Карбклинер у меня халявный. :D

Ну и все отлично значит, фильтры свою работу выполняют прекрасно. А вот про синхру ищи инфу. Помимо их визуальной синхронности работы, учитывая, что они на общем штоке сидят :D Важно еще, какой они угол относительно установленного обеспечивают и относительно друг друга. На глаз такое не проверяется, это нужен вакууметр.
Мамкин байкер писал(а):Видосы пендосские пересмотрел, мануалы покурил. Все у меня сделано, как положено. Только сопли подберу за американцем. Я все таки сторонник более аккуратного исполнения.

Во, одобряю подход! :good:
Мамкин байкер писал(а):Ну и понемногу вник в конструктив. Не сложнее машины.

Да намного проще. Если бы не конструктив общего с коробкой картера, наш мотор уже давно проще и ломовее всяких хОрлеев. Не говоря уже о тачках, упичканных датчиками по самое небалуй.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 16 мар 2019, 13:23

freeezzzz писал(а):Ну и все отлично значит, фильтры свою работу выполняют прекрасно. А вот про синхру ищи инфу. Помимо их визуальной синхронности работы, учитывая, что они на общем штоке сидят :D Важно еще, какой они угол относительно установленного обеспечивают и относительно друг друга. На глаз такое не проверяется, это нужен вакууметр.

Ну помимо общего штока там же есть болт, который их между собой разводит)
Да и без нужды мне. Зачем лезть в исправный узел?)
Где-то на просторах натыкался на коды диагностики ямахи и вроде бы там видел пункт «угол открытия дросселя». Врать не буду.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение freeezzzz » 16 мар 2019, 13:38

Мамкин байкер писал(а):Ну помимо общего штока там же есть болт, который их между собой разводит)

Вот как раз его не трогай. Я серьезно. Он с завода калибруется и краской заливается. Накрутишь - хер потом найдешь нулевое значение. Погляди мануал, там указана и описана процедура синхры дросселей. Даже если делать не будешь, хотя бы узнаешь, как правильно надо. В принципе, люди ездят на дико рассинхроненных и не парятся. Мот теряет в динамике и трясется больше, да. Но более особо смертельного нет. И уж туда лезть, если вокруг нет грамотных и опытных людей точно не стоит. Я бы даже не подпускал. Но результаты процедуры заметны и очень. Я помню, мот свой вообще не узнал, когда после 50к пробега в течении которого я уверен, синхру не делали, а я у Спокера эту процедуру заказал. Так вот, мот стал на вид и на ходу спокойнее, а дурь никуда не делась. Ну типа, меньше позерства, больше эффективности :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 16 мар 2019, 13:45

Вот поэтому я туда и не лезу)
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 29 мар 2019, 09:47

Скучали?
Поскольку бортовик у меня не совсем стандартного формата, а еще как некоторое пособие для тупых начинающих, вроде меня, буду расписывать даже мелкие ремонты. 8-)
Итак, доехал до меня набор для обслуживания нулевиков K&N. Номер для заказа 99500
Ну а дальше все по инструкции:


Берем грязный фильтр
Изображение

Заливаем смывкой и ждем минут 10-15
Изображение

Дальше смываем проточной водой без давления, сушим и заливаем маслом.
Получаем вот такую красоту
Изображение

Попутно моем дроссели карбклинером, заводим мотоцикл на газу, чтобы вся шняга вылетела и случайно сдуваем штукатурку со стены 8-)
Изображение

Поменял втулку сцепления.
Код 4TR-83913-00

Стало лучше, но ненамного, по-хорошему надо менять курок.

Изображение

Изображение

Полез опустить педали пониже, обнаружил, что у меня уже стоят выносы.
С одной стороны приятно, с другой понимаешь, что двигаться дальше уже некуда. Ну и возможен коитус с установкой Васиных дуг, которые уже едут ко мне вместе с выносом номера.
Изображение

Изображение


Прокатился немного, в целом удобно. Улыбка шире плеч. Катался, пока коллеги с ручным инструментом и садовым инвентарем за мной не стали бегать, ибо выхлоп адский. Надо решать с флейтой.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение zorg » 29 мар 2019, 11:53

По фильтру вопрос, а можно его мыть уайтспиритом, керосином, очистителем карбов или тормозов? Понятно что на коробке написано мыть и пропитывать только жижами от КН, только керосин 60р + смазка воздушных фильтров не дороже 500р, против этого набора наверное раза в 3 дороже.
zorg
hang-around
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:19
Откуда: Пробищенск
Мотоцикл: xvs1300
Имя: Роман

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение Мамкин байкер » 29 мар 2019, 13:37

zorg писал(а):По фильтру вопрос, а можно его мыть уайтспиритом, керосином, очистителем карбов или тормозов? Понятно что на коробке написано мыть и пропитывать только жижами от КН, только керосин 60р + смазка воздушных фильтров не дороже 500р, против этого набора наверное раза в 3 дороже.

Я не стал рисковать. Непонятно, из чего сделан фильтр и как он будет дружить с керосином. Не та экономия.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior. Как я встретил свою любовь.

Сообщение freeezzzz » 29 мар 2019, 15:46

Дружище, прости, но тут в тему:

Изображение

И про втулку в рычаг сцепы, ты, надеюсь, ее умазал перед установкой?

А на счет дуг, либо в эти экстендеры их крепить, но тут проблема смещения точки нижней трубы, как бы в колесо и крыло не уперлось. В покое скорее всего ничего не будет, а вот как в работе подвески - хз, помоделировать бы.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru