BOOCHICK » 13 фев 2019, 14:32
Я давно шкурил на ВШК.
В первый раз я увидел трех мажорных райдеров на Университетском в начале '00ых. Мне врезались в память открытые жирные колесья, необычные фонари и вотэтовотвсё. Я тогда даже не знал, что такое "пауэкрузер".
Потом это немного позабылось, заныкалось внутри, а на первый план вылезли агрессивные яркие спорты (но опять-таки с выставленным на всеобщее обозрение широким задним, без всяких хагеров, и обязательно с led)))
Шло время, амплитудность броуновского движения успокаивалась, дамы завоевывались и с поперечными не находились, скорости приедались... Нарисовалась перспектива семейности. В общем, последний раз открутив за 200 по Пр. Мира, отдал любимку "эрочку" следующему покупателю (через неделю он ушатался об бетономешалку, имел проблемы со здоровьем и палочку не менее года, но р6 вроде бы планировал восстанавливать...).
Два сезона честно продержался без мотоцикла, убеждая себя в отсутствие его необходимости. Ну как "честно" и "без"... друзья, злыдни (дай Бог им здоровья), подгоняли то спорт-туриста в Минск сгонять, то так просто на месяцок покататься на одном, втором...
А позже и вовсе возникла необходимость: начали ездить на охоту в Карелию. Жили в заповеднике, а на охоту каждый день ехать, да и просто на месте сидеть там скучно... Квадрик сразу не стал брать, решил малой кровью отскочить: за "полтос" нарисовал себе китайца (Irbis TTR250), отличный дешманский вариант - и денег недорого и задачи все выполняет. Перевозить на дальняк его удобно в удобной приблуде от "Сорокина" - в фаркоп вставляется, как велосипеды возят - поперек машины.
Но Карелией не ограничилось. Как себя убедить не ездить, когда рядом отличный мопед - узкий и могущий ехать 110кмч, пускай и китайский? Ну и что, что резина для китайского кросса?... начал прошивать пробки на работу. "Гикая" заскакивать на бордюры (я вежливый есличо, никогда не хулиганил, если видел пешеходов), тормозить со сносом заднего китайского колеса и всё такое... Потом нашел группу товарищей, которые лайтово эндурились по Подмосковью (сколько же у нас людей в лесах!) и иногда выбирались на трек (китаец гремел, гнулся местами, но упорно не ломался и везде ехал!)...
Но мне опять стало мало.
А тут еще, как назло, влупился в "Сыны Анархии". Жизнь замерла, даже секс покинул квартиру - надо ж было еще пару серий посмотреть... а потом этот пц в конце шестого сезона?!
Ну и всё, привет. Пошел в магазин, сдал Ирбис, купил себе бобра... (влюбился в ту рыже черную драгу сходу). Пока длилась зима бодро допиливал ее по своему вкусу + поменял все резинки, жижи, свечи и тд... и сам допилился необходимой атрибутикой, брейнкэпом в первую очередь. Бобер из Драги вышел адов! Оооч нравился мне и окружающим, судя по количеству подходов "сколькопрет" именно ко мне. И хотя рядом стоял, например, хд масл или огромный новый гусь в полном обвесе, все удивлялись, почему такая разница в цене, хотя мой выглядит круче всех, "как в кино мерьканьском" )))
Короче. Все хорошо, но со светофора поулпозишн не отвоюешь, за друзьями не угонишься, на трассе упираешься 140, как в стену - тоже маловат он мне оказался (хнык-хнык) (((...
И тут (тада-да-дам) всплыли в памяти "они - инопланетяни" (с) - жирноколесые межклассники пауэркрузеры )
Друг уехал отдыхать, я сел на его хд врод масл. Всегда считал этот мопед красивейшим и вожделеннейшим, но лям не готов был отдавать. А катаца продолжительное время - готов )))
Мерьканьский мышц-мопед оказался жирнючим и горячетрубым с двух сторон - характерное "ойбл" эхом повторялось, когда по очереди в первый день пришкваривал се ноги то с левой, то с правой стороны. "Контролечку" по яйцам добавлял "карлсон": если ты сдуру ехал в шортах, он направлял мощный тепловой поток к правой ляхе.
Я диссонировал - подходя и видя мотоцикл я кайфовал, садясь - унывал. Диссонанса добавлял ночной восторг от китайской подделки дэймейкера (дада, есть люди, которые покупают мопед за лям, и ставят лампу с али за 2 тыщи) - светила афффигительно, а с другой стороны - унынье вызывал тихий шелест стоковых труб (в пробке у скутеров 50цц эффект от перегазовки больше)... НО... прошел день, два... и мотик стал открываться для меня... Удобный, комфортный, резвый на ускорение и замедление, не такой уж жирный, если привыкнуть!
Но ляма нет, а крузер хочется.
Кто у нас в списке?
Булкан - отменяется, слишком "чопперный". "Арию" и "Наше радио" не слушаю.
Некро врод - уж очень некро в цену 0,4 мио (а цены на обслугу - весьма даже живые и бодрые) ((
м109р. о! - поехал брать "на покатаца" у еще одного кореша. Катался на нем не оч долго. Грезил о синем, с белой полосой... Поехал. Здоровенный. Ураганный. Но пропихиваясь в пробке - матерился и маневрировал вперед-назад в казалось бы большой дыре, чтобы перестроится из одного ряда междурядья в другой... Тормоза есть, не такие конечно как на вроде... Руль - хз...
Продрочил объявы, покатался по ним. Живые - от 450 на тот момент... мимо (
Было пару дней, когда засмотрелся и зачитался про корейские Аквилы. Интересно! Но понт не тот и по обслуге с кастомом - хз )
Ну и как водится в заключении - оно!
Давно мне один из друзей (который при этом ктм'щик) запиливал оды про варриор. Мне не нравилось его недостаточно жирное колесо и не столь гармоничная задница, словно откляченная осиная жопа (в сравнении с тем же сбитым врод масл, да и на бульваре как-то гармоничнее хвост, хотя и не без огрехов с моей тз)... Потом начал рыть инет... Наткнулся на бортовик freeezzzz'а.. Взахлеб прочел от начал до конца за пару дней...
Ну и всё. Поехал искать варриоры (попутно компостируя мозг тому же freeezzzz'у)))
Так что, Петь, ты тоже папа - крестный, можно сказать )))
Немного сжатого ИМХО по п-крузерам.
Булкан в сторону, Аквилу тоже.
Из пауэров считаю прямыми конкурентами лишь их хд, сузу и яму. Лично мое резюме, по своим ощущениям и из прочитанного/просмотренного:
v-rod + v-rod musclе - классно, красиво, рулится, едет, тормозит, секта (и плюс и минус)... но дорого (и покупка и "индивидуалайзинг")...
m109r - классно, но очень крупно, шоссейно, вяло тормозяще, дорого (покупка + пресловутая фара))))
warrior - сочетание лучшего от всех, хотя и с нюансами по тому же дизайну, например. "Перевертыш" и тормоза от "эрки" добавляют нежности восприятия бывшим "спортсменам" ))...
А еще это почему-то дешевле остального... ну что тут сказать - надо брать, а потом посмотрим. С ликвидностью то вроде нет проблем )))
to be continued
Последний раз редактировалось
BOOCHICK 13 фев 2019, 14:53, всего редактировалось 4 раз(а).