Итак, добрался я до карбюратора. С Америки мот пришел с прямотоком кобра и штатным воздушным фильтром. Разбирая карбюратор, я обнаружил жиклер на 175. Штатный 182.5?
Вопрос №1 Стало быть это тюнинг? И почему в тюнячем 175 жиклере отверстие меньше чем в штатном 182
На фото моя игла и игла с американского ремкомплекта ALL BALLS. Ремкомплект штатный и жиклер в наборе 182,5.
Вопрос №2 почему штатная игла толще чем моя? Или это норма?
Это втулочка с сеточкой для поплавковой камеры с набора ALL BALLS и моя ту что я вытащил.
Вопрос №3 Поставить с сеточкой или штат?
Главный жиклер откручен всего на 1 оборот и еще примерно 45градусов. Не слишком ли мало? Так с Америки и пришел. По мануалу же 2,5 оборота. Или к тюнячим жиклерам это правило не распространяется. Вот собственно и думаю, оставить все как есть? Иглу и жиклер точно оставлю те что были. А вот касаемо оборотов жиклера вопрос остается открытым. И где-то была инфа, что можно купить где-то тросик удлинитель на винт качества смеси, чтобы можно было подкрутить не отходя от кассы, а не снимать карб постоянно для регулировки.
Всем заранее спасибо?