Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 31 янв 2021, 22:45

Забрал диск. Понравилось как сделали. Выглядит четко
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Черный радиатор заднего тормозного диска тоже был перекрашен
Изображение
Установил на мотик. Пришлось подрезать дремелем пластиковую защиту ремня с внутренней стороны, а под верхнюю подкладывать шайбы чтоб не упиралась в колесо, сделал зазор там около 5мм. Но это все мелочи, в целом получилось все просто офигенно.
Изображение
Изображение
Мотик занизил на примерно 5см, а там посмотрим. Задний фонарь и фару отдал обтянуть бронепленкой.
Сегодня отполировал до блеска тормозные поршни и заменил все уплотнительные резинки в суппортах. Пробег у меня 35000км (не смотанный) и уплотнительные кольца имеют небольшой износ в примерно 1 десятку с одной стороны кольца по которой трет поршень. Может конечно им еще ходить и ходить но пока залез сюда то решил резинки заменить. Тормоза теперь будут можно сказать новые. Резинки новые оригинальные, поршни отполированы лучше новых, тормозные шланги поставлю новые. Кстати на передних суппортах 4 поршня в каждом суппорте. 2 больших поршня и 2 поменьше. Так вот большие были в практически идеальном состоянии, их полировать почти не пришлось. А на маленьких были заметные следы от резинок, их полировал гораздо дольше и тщательнее. Поршень заднего суппорта заменил на новый т.к. когда вытаскивал старый то случайно сделал царапину на зеркале. Заполировать даже не стал пытаться т.к. новый оригинальный комплект где поршень с резинками, стоит не на много дороже просто резинок. Шкурка выделки не стоила, взял новый. Вообще состояние суппортов при вскрытии оцениваю как очень хорошее. Лишь небольшие следы от резинок на зеркале, больше никаких следов износа не было. Далее по плану установка тормозных шлангов с дальнейшей прокачкой.
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение joni » 11 фев 2021, 13:39

Ты по ходу сезона отписывай впечатления от переделок, плюсы-минусы, может что неправильно сделал, или наоборот, по ощущениям переделка крайне рекомендуется. Как то так.
Кстати, пассажирские подножки перенесены вперед и вниз, и они стояли при стоковом выхлопе. Правильно? Чертеж адаптеров есть? Или крупно фото?
joni
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2021, 12:26
Мотоцикл: XV1700
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 11 фев 2021, 22:45

joni писал(а):Ты по ходу сезона отписывай впечатления от переделок, плюсы-минусы, может что неправильно сделал, или наоборот, по ощущениям переделка крайне рекомендуется

Ну ебстественно так и будет. Обязательно отпишу все свои ощущения и эмоции, плюсы и минусы после весеннего тестдрайва.
joni писал(а):Кстати, пассажирские подножки перенесены вперед и вниз, и они стояли при стоковом выхлопе. Правильно?

Не правильно. Пассажирские подножки полный сток не щитая порошковой покраски.

Значит так, едем дальше. Всю армированную тормозную требуху я купил еще в прошлом году. При чем ребята в магазе мне посоветовали купить шланги которые можно обжать самому и тем самым подогнать их длину по месту до миллиметра. И это очень круто. Сначала я думал сделать передние шланги одной длины, но когда стал их протягивать то решил сделать немного по-другому и если-бы мне обжали шланги в магазе то моя переделка бы мне обломилась. А переделка эта вот в чем. Тройник в стоке находится под фарой справа прямо перед нижней траверсой и его очень хорошо видно спереди. Мне захотелось (пока уж я сюда сунулся) спрятать этот тройник подальше от глаз, чтоб ничего спереди не торчало. Закрепил его слева под траверсой и его теперь вообще не видно, а кронштейн отрезал. Шланги вымерял и обрезал с точностью до миллиметров. Все четко.
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь выглядит так, тормозной шланг просто уходит под фару и очень хорошо сочетается с тросом сцепления с другой стороны
Изображение
Изображение
Сзади все просто. Сделал шланг с таким запасом чтобы можно было поднять суппорт вверх. Кстати скрытый суппорт очень круто смотрится. По сравнению с тем что было это небо и земля (отдельное спасибо за это Фризу, у него я перенял эту переделку)
Изображение
Изображение
Охапка дров и плов готов. Тормозуха захерачена и прокачена. Забрал обтянутые пленкой фонарь и фару. Обтянули на 5+ ни пузырька, ни царапинки. Все по-феншую.
С задней частью мотика и подвеской на этом закончу. Все сделано ровно так как мне хотелось. Далее по плану переделка впуска
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru