Никогда мне особо не нравилась стоковая фара с отражателем, но тем не менее прослужила она мне много лет. К тому же на отражателе давно уже появились пару темных пятен в нижней части. Пришло время поменять устаревший отражатель на что-то современное и тут даже думать долго не пришлось что поставить. Кореш мой гоняет со светодиодной фарой на варане и очень хвалит её свет. Не долго думая покупаю себе такую же фару. Вытащив стоковый отражатель и прикинув новую фару в стоковый корпус вижу что остается приличная щель примерно в 1см или около того
Изучаю вопрос что можно сделать, общаюсь с людьми у кого такие фары установлены и понимаю что есть два варианта, первый: вытащить ободок со стокового отражателя и посадить к новой фаре на черный герметик тем самым убрав небольшой зазор. Второй вариант подобрать резину такой толщины и приклеить по-кругу к новой фаре тем самым убрав эту щель. И то и другое мне как-то не понравилось. И тут нахожу кольцо из алюма точь в точь по этой фаре но с небольшим нюансом. А нюанс в том что по бокам у него вылиты два уха стачивая которые я ухерачил весь свой наждачный круг. Что за сплав такой хз, но на наждаке стачивается очень неохотно. Даже я бы сказал не стачивается, а медленно намазывается на круг.
Вот кольцо уже без ушей
Эти места я грунтанул и покрасил в черный, но наверное зря т.к. в фаре их практически не видно
Далее двумя способами можно кольцо закрепить к фаре, первый на герметик. Второй гужонами м6 которых в кольце оказалось 2шт и оба с одной стороны кольца
Под рукой у меня оказались гужоны м5 и я быстренько просверлил отверстия и нарезал резьбу
Теперь четыре гужона со всех сторон, порядок.
Одеваем на фару и затягиваем гужоны посадив на фиксатор. Получилось ну просто шикарно. Никаких щелей вообще. Зазор составляет около 0,5мм чтоб регулировать наклон фары в корпусе
И это не резина и не черный герметик, а анодированный алюм.
По задней стороне пришлось тож повозиться. В штатные крепления на фаре конечно можно было закрепить, но тогда фара была бы утоплена немного внутрь. Я решил что так не пойдет и просверлил радиатор фары, закрепил рамку фары к радиатору винтами предварительно нарезав там резьбу. В уши кстати подбирал маленькие втулки.
У самой рамки нужно только срезать пару выступающих частей
Поставил все на место. Мне очень понравилось как стал выглядеть мот с этой фарой. С лица стал просто другой мотоцикл.
Ну и теперь как было для контраста
Ну и было/стало
С мотоцикла снят акб так что как она светит не покажу. Но когда она ко мне пришла подключал её прямо к клеммам акб и скажу что смотрится днем она очень красиво. А как светит ночью узнаю весной, но друган мой её очень хвалит.