Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 13 авг 2020, 00:31

Да... шо это за время, в которое мы живем...
В комплекте к мотоциклу - диск с программным обеспечением и свежими драйверами.

Перешил мотоцикл - не забудь ребутнуть...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3236
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 13 авг 2020, 08:30

Вот да, тоже бесит :lol:

До полной, терминальной стадии хипсторизма, наверное, так и придется махнуть диноджета кусок на кобры творение. Чтоб даже седло не поднимать. Ну и виски побрить.

Вышел такой, жуя малиновую сигу, сделал лук в инсту, жамкнул апдейт байка и стой-тупи, пока тот не ребутнется, а ты галку "согласен на спам" не поставишь - хера с два ты куда поедешь :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 авг 2020, 00:51

Впуск помыт. Что фильтры были перепропитаны я узрел воотчую - внутренняя сторона патрубков, на которых сидят фильтра, покрыта тонким масляным слоем. В прошлый раз я этого не припоминаю. Серый пропитывал фильтры с явным приоритетом, типа, кашу маслом не испортишь. Способ действительно рабочий для....всяких там ракет. В смысле, когда ставят боковые фильтры с подводом к стоковому эйрбоксу. Там буферный объем - долбануться. Даже если фильтр не сможет вообще пропускать воздух, юзеры такого решения этого просто не заметят. Вопрос только, нахуя тогда в принципе эти боковые фильтры ставить, да? - Вот и я тоже не понимаю. Ладно если постоянно или хотя бы часто юзать байк на высоких оборотах, но кто в городе этим занимается?

Иными словами, критичность качества обслуживания и щедроты пропитки фильтров, нулей или тупо обслуживаемых тем выше, чем они ближе к мотору. В моем случае, чувствуется как разбаланс пропитки, посадки фильтров, так и общий их перепропит. Впрочем, в прошлый раз карта была дико богатящая. Такая вполне способствовала засеру свечей всего за пару-тройку минут, пока фильтра не продышались. Сейчас карта не такая щедрая на тупо выпердеть бенз в трубу и все прошло не в пример ровнее. Да и пропитывал я сам. Но и фильтра в этот раз намного чище были, если по цвету галоши судить.

Кстати, про карту. Резерв приближается к цифре 7 литров на сотку в широком диапазоне оборотов - меня совершенно устраивающий показатель. Мотор стал прохладнее и за несколько дней даже намеков для ожиданий хлопков нет. Поздравлямба меня, первая карта и сходу корректная.

Короче, отмыто-пропитано-поставлено. Наконец-то сделал метки на подводящих патрубках. Тупо нацарапал отверкой. Надоело гадать. Сразу допереть не мог :D Обороты не изменились от слова совсем. Ни на сотку не упали. Хороший знак.

И пока я доделывал впуск, явился арчер-лучник Васян :) Вооруженный новыми дугами.

Изображение

Варан починен - дуги заменены. Как новенький! Пишет один вариоровод, мол посеял ключ, че делать и все такое. Параллельно в голове мысль: прошлый байк я купил вообще с одним ключом и тут же заморочился поиском болванок, чтоб дубликаты сделать. В этот раз байк мне достался с двумя ключами, но это же не повод забить? - Закажу-ка я себе болванки. Непривычно шустро сработал старина Али, две недели и заказ у меня.

Изображение

Суммарный пробег на двух варанах у меня только-только перешагнул за сотку. Такая себе цифра. Хотелось ее накрутить на одном байке, но не судьба :pardon:

Изображение

Сезон продолжается.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 сен 2020, 21:28

Кончилось лето... Финальные останки сезона. Сам сезон претендует на предпоследнее место по пробегу в моей мото-биографии.

Изображение

А впрочем, я не парюсь. Дальняков не было совсем. От слова вообще. По городу катаю и все те же 10к пробега набежали. Хз, как так. Но снова та же цифра :pardon:

Изображение

На красивую комбинацию 77777 в этом сезоне не наберу. Зато, удивительные для меня цифры пробега на одном ремне. Скоро чутка подтяну его. За последние 27к с момента покупки байка и первичного натяга этого не делал. Сейчас еще не криминал, но уже чую как ремень, натягиваясь, порой раздает мне лещей на старте. Все 27к люто прусь от грипс арлена несса. Поймал себя на мысли, что этим грипсам не только плавники троттлбосса не нужны. Часто перед стоп-линией приходится специально отпускать грипсу, чтоб она провернулась до полностью закрытого положения. Грипсы липнут к перчаткам очень уверенно. Вообще никаких усилий, для удерживания ручки газа не нужно. Вспоминаю в сравнении, при тех же перчатках, как я мучился со стоковыми скользкими грипсами. Кисти рук уставали за 30км пути.

Изображение

Почти довершил стилистические заморочки - отдал Васяну на покрас защиту ремня. Теперь она черная и неприметная. Прям тащусь от вида. Надеюсь, осень будет не хуже предыдущей по погоде. Есть еще пара заморочек по-мелочи. Хочется покатать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 06 сен 2020, 22:18

Кто-то мне подсказывал про эту возможность, но всерьез заморачиваться я даже не начинал. И вот так получилось само, две ищущие стороны нашли решение, одновременно :D Товарищ упомянул, что не ровно дышит к хрому. А я к хрому колес, напротив, максимально негативно отношусь. Тем более то, в отношении колес легкосплавных. Но мне достался байк именно с хромированными колесами. И я страдал, как умел :lol:

Давай, говорит, махнемся? Вот это подарок! По рукам!

Изображение

В такой конфигурации байк еще ближе к финальной его стилистической версии, что я себе придумал.

Параллельно замутил он-лайн сравнение температуры двух байков. Один - мой, с измененным впуском, заблоченным эко, с двуступенчатым управлением питанием. Второй со стоковым впуском, функционирующей экологией, стоковым управлением питанием. Два байка, одинаковое масло, одинаковый темп, одинаковая темпа за бортом. Смотрю свой, фоткаю показания. Через минуту иду к моту товарища, гляжу диаг там. В итоге, впуск у стока, темпа масла в баке и собственно темпа двигла выше градусов на 10 по Цельсию. Помимо того, что сток горячее, со стоком ты ничего не можешь сделать, увы. А тут, на тюнер влил карту побогаче - байку стало прохладнее. Да, денег на горючку больше, но и мотор целее.

Хотя, мотор у варана и так живее некуда, его угробить - нужен выдающийся талант. Так что, все эти тюнинги и тюнеры отнють не охлаждения ради, а динамики для. Ведь без них, как себя ни уговаривай, катать скучнее.

Изображение

Заодно, проверил гайку средней передачи. Ее срыв намного менее распространен, в отличии от гайки ведущего шкива. И у меня она себя чувствует распрекрасно. Чего не могу сказать про гайку на противоположной стороне байка. Эта падла таки ползет. Правда, динамика заметная лишь средством фотомониторинга, но факт, ползет. За последние 10к пробега, ее сорвало очень мало. При подтяге ремня подобью ее чуток.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 сен 2020, 22:27

Настройка точная датчика заслонок обернулась повышенной чуйкой к состоянию впускных фильтров. У меня сейчас настроено с шагом 25об/мин, что для фильтров довольно тонкая разница. На нижних оборотах, особо когда приходится тормозить двиглом, начали проявляться провалы тяги. Будто меж близкими к закрытому положению пропали значения, передаваемые топливным коммандером. Пропала плавность. Обратил внимание, обороты начали чаще к 900 скакать. Тогда как после обслуживания фильтров более часто к 1000 колеблись. Ну чтож, фильтра засрались чутка, надо немного докрутить. - Добавил, обороты встали у тысячи. Теперь байк снова, как новенький. Провалы тяги исчезли. Артикуляция газа вернулась. Задороно прострелил по опустевшему ночному городу.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 сен 2020, 22:24

Встретился дядька на раритете. Авто на ходу и в весьма бодром состоянии. Тот случай, когда владельцы красного мота словили себя на мысли, что рядом с Волгой должны были быть именно они :) Но сюда варвар все равно не сильно вписывается. Сюда в пару какой-то хромоцикл нужен со спицованными колесами, кмк. А у меня как раз переднее колесо очистилось от хрома.

Дядька оказался позитивным и веселым. Пошутили над гелиководами, кто у него постоянно просит дверью хлопнуть и которых он вежливо шлет за такие просьбы. Праильна, пусть своими баварскими тазами хлопают. Или холодильниками. Мимо прокатил спорт и мы не сговариваясь толкнули одинаковую мысль про то, что на спортбайке девченки смотрятся прикольно, жопой то вверх. Но в остальном как-то ахтунг :lol:

Изображение

Иной раз солнце дает эффект, будто за бортом лето знойное. Но нифига, жары всего-то 13 градусов. Бортовой термометр, что нюхает темпу масла в баке, говорит, что клапан холостых может не закрытым быть. Или я чего-то в электронике мота не понимаю. Никаких проявлений открытого клапана холостых нет, но теперь интерес сравнивать со стоком. Нафига? - Логичный вопрос. Старообрядцы ворчали, что левая крышка, закрывающая часть приблуд и экологию в том числе, служила типа рукавом, который эффективно направлял поток для охлаждения первого горшка. Эти "старообрядцы" до сих пор больны данной идеей. Вплоть до того, что некоторые юзеры уже не первый год мечтают всадить термодатчик от таза в первый котел. С их ли подачи, или они сами ведутся на такие истории. Во делать то нехера. Глянуть в одном халявном pdf где расположен термодатчик пихла не додумались. Как и сравнить показания с предписанными штатным диапазоном. А датчик тот расположен как раз в развале. Стало быть, ему должно стать жарче, если эту молитвенную крышку убрать. Но пока что, сравнив с полным стоком, мой байк холоднее "всего-то" на 10 градусов.

Изображение

В общем, есть об чем мечтать, но не об этих геморроях :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение ray » 16 сен 2020, 13:09

freeezzzz писал(а):Бортовой термометр, что нюхает темпу масла в баке

Сначала подумал, что у тебя чёт типа китайского щупа со стрелкой, но посмотрел манулал, и для меня стало открытием, что в отличии от инжекторного роди, тут есть еще и датчик температуры масла.
А что насчет показаний температуры двигателя? В каких диапазонах она гуляет в зависимости от температуры на улице и стиля езды? А то мне чёт кажется, что у меня мотор горячее, чем должен быть: при +18 на улице и езде по трассе на скорости 120км/ч комп показывает около 130 по цельсию...
p.s. В вариковском мануале гораздо больше инфы по режимам работы инжектора.
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 сен 2020, 13:33

У варана аж три датчика темпы. Показания темпы двигла колеблятся в моей практике наблюдений в интервале 100-134 градуса по цельсию. Темпа за бортом при этом от +2 до +30.

АПД
ray писал(а):при +18 на улице и езде по трассе на скорости 120км/ч комп показывает около 130 по цельсию...

Тока что срисовал: за бортом +16, темпа двига 113.
Ритм городской, но совсем не тухлый, 30 минут и на другом конце города.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5386
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru