Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 26 июн 2020, 16:19

Верно. Способа два три:
1. Крестовина/кость, уменьшающая угол линков прогрессии к аморту,
2. Тяги/линки, наоборот, чем длиннее они, тем выше поднимается маятник относительно рамы и тем ниже в итоге подвес,
3. Оба решения. Такое неизбежно приведет к скорой встрече маятника с рамой, тут уж никакой прокач пружины не поможет. Такое мутят там, где в силу каких-то причин подвес надо ужать до хардтейла/сухаря. Ну там глобусы 360, крылья впритирку.

Что выбрать? Крестовина или линки? - это зависит только и исключительно от твоего личного опыта, отзыва, впечатлений. Дело в том, что предсказать, попадешь ли точно в нужную величину не сможет ни один Предсказамус. И это еще не учитывая прочего тюнинга. Как уже говорил, влияет все: выхлоп, колесо, крыло. Но и это не предел. Уронив мот, получишь приближение к отбою/уменьшение хода подвески. Это будет сопровождаться как понижением комфорта твоего лично, потерей комфорта(и даже сохранностью) пассажирки, ну и самому аморту смерть придет куда быстрее, если его элементы будут работать на пределе.

Потому, регулируемая функция высоты подвеса - ВЕЩЬ! Уронил, покатал, проверил задумки, сопоставил с впечатлениями. И дальше, либо чутка поднял, либо уронил еще сильнее. И снова тесты.

Вот теперь на практике. Крестовину менять удобнее. Это всего один элемент. Не нужно сопоставлять длины пары. Не нужно париться на счет задевания маслослива из маслобака. Эта история некоторым самопальным конструкциям свойственна. Не нужно переживать за совместимость с более жесткими пружинами, так как последние чутка больше по диаметру и могут цеплять за линки. А в финале, конструктив регулируемых линков часто либо лЮминь, что имеет вероятность их порвать. Либо сталь, с заменой игольчатых подшибосов в стоке на шариковые в афтермаркете. И в итоге их уши по нашим дорогам рвет.

Таким образом, крестовину менять проще и надежнее. Но с ней у тебя нет вариантов меж стоком и минимальной высотой подвеса. Или 100% высоты, или 0. Никаких полумер.

Линки, особо регулируемые - гибкий инструмент. Но на моей личной практике и по наблюдению на стороне, ничего лучше/крепче стоковых нет. А далее у тебя открытые пути: или из стока сваять регулируемые, как у меня, которые местный форумчанин делает. Ну или вварить пару полосок для увеличения длины. Такой конструктив И проще, И надежнее, И большей совместимости при последующем тюнинге. Но фиксированная длина линков - это как с крестовиной, не подрегулируешь после. Уж не за пять минут точно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 27 июн 2020, 20:46

Ок спасибо. Тогда лучше стоковые переделать отдам если тем более форумчанин делает. Конечно гибкая регулировка гораздо интереснее чем просто крестовину поменять.
Вопрос по поводу армированных тормозных шлангов. Не в курсе эти нормальные https://www.ebay.com/itm/CUSTOM-4-YAMAHA-2002-07-XV-1700-ROAD-STAR-WARRIOR-GALFER-FRONT-BRAKE-LINE-KIT/303425473049или есть другой проверенный производитель?
И еще вот про такие тормозные диски никто ничего не слышал? https://www.ebay.com/itm/Fit-Yamaha-XV-PC-ROAD-STAR-WARRIOR-1700-2002-2007-Brake-System-Front-Disc-Disk/293493416657
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 27 июн 2020, 21:00

Галфер - норм, юзал с год их шланги, ваще без вопросов.

Про диски араши/параши - ничего не знаю, но встречал упоминания, интересно. Будешь первооткрывателем. Правда тут вопрос в ином: как ты умудрился ушатать передние диски так быстро, как ты говоришь, ездишь мало. У меня на предыдущем байке 115к пробега и диски были сток, я их не менял. И они были в допусках примерно на половину ресурса!

Потому, лучше озадачься поиском хороших колодок. Чтоб и тормозило годно и диски хранило. У меня лично есть что на сей счет подсказать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 27 июн 2020, 21:24

freeezzzz писал(а):Правда тут вопрос в ином: как ты умудрился ушатать передние диски так быстро

Родные диски еще в очень хорошем состоянии, просто понравились эти мне рисунком и подумал не прикупить ли к новым шлангам новые диски ну и колодки тогда уж до кучи новые поставить. Но если шланги точно буду брать то по поводу дисков еще не на 100% решил. Отзывов нет про них.
Вообще на зиму планирую эту большую переделку. Суппорта буду перекрашивать т.к. облезли все, шланги тормозные менять, руль менять с грипсами, зеркала тоже, разварка диска на скорее всего 240, занижение, уберу заднюю лопату, номер на левый бок, замена заднего фонаря, под большим вопросом пока нулевики и PC потому как хер знает надо оно или нет. Но время подумать еще есть. Если по чесноку то не очень нравится мне правая крышка. Но ради того чтоб её убрать ставить нулевики и PC со всеми вытекающими хз. Надо очень подумать, тем более что он особо ничего не дает.
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 28 июн 2020, 13:25

Biker писал(а):просто понравились эти мне рисунком

А, вопрос дизайна. Тут не подскажу, для меня вопрос производительности первостепенный. Мож там все прекрасно, а мож просядешь по тормозам. Кроме личного теста никто не скажет. Ведь факторов вагон, от расходников, их совместимости и вплоть до качества обслуживания, насколько капитально пузыри выгонишь из суппортов.
Biker писал(а):шланги точно буду брать

Арма варану оч в тему, факт. Не потому, что жестче или тормоза лучше станут. Просто стоковые магистрали убогого вида и дикого сечения.
Biker писал(а):Суппорта буду перекрашивать

Я бы заодно им вкатил ремкомплект нового уплотнения, ну и поршня отдраил бы до блеска.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 29 июн 2020, 12:31

freeezzzz писал(а):Я бы заодно им вкатил ремкомплект нового уплотнения, ну и поршня отдраил бы до блеска.

Обслужу суппорта конечно заодно. А ремкомплекты кроме стоковых кто-то делает?

И решился я все-таки на установку нулевиков и ПК. Командер так понимаю лучше брать пятый? К нему что-то еще докупать надо или все необходимое есть в комплекте?
И какие фильтры лучше брать?
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 29 июн 2020, 13:25

Biker писал(а):ремкомплекты кроме стоковых кто-то делает?

Да делают, олболзы, турмаксы, мало ли, еще кто. Но в таком критичном месте я лично только оригиналу доверяю. Тем более, что с вилкой и тормозами оригинальные расходники себя показывают действительно выдающимися. Ну или это заменители такого стремного качества. Короче - только оригинал.
Biker писал(а):Командер так понимаю лучше брать пятый?

Само собой, нет смысла бегать за ископаемым. Если только не вопрос цены. Но и третий надо искать не первых его версий, не 410 точно. Лучше с 411го, причем четко с посредническим разъемом дпдз. Чтоб без врезок в принципе. Стоковая проводка - святое. Влезешь раз - пожалеешь много раз после. Дело И в ее качестве, И в возрасте, И оч важно понимать, что ее утолкали ровно так плотно, что все левое поверх отвалится как само, так и стоковую косу угандошит. А параллельно ты будешь ловить кучу фокусов.
Так что, да, пятый желательно. Его шить удобнее, у него диапазоны шире, подключение удобнее, корпус меньше.
Biker писал(а):то-то еще докупать надо или все необходимое есть в комплекте?

Коробка там под ключ, с тебя только карта.
Biker писал(а):И какие фильтры лучше брать?

КН минимум. Что еще лучше - даже не знаю. Видел некие "сухие", не требующие пропитки. Типа, многослойные. На вид, как пропитанные КН. Как в работе и в процессе эксплуатации - хз, инфы ноль. А вот КН напротив, на личной практике наблюдаю давно и продуктивно: снаружи фильтр засирается ужас как, внутри же чисто.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 29 июн 2020, 14:07

freeezzzz писал(а):Короче - только оригинал

Ok.
freeezzzz писал(а):Так что, да, пятый желательно

Понял, беру пятый.
freeezzzz писал(а):Коробка там под ключ, с тебя только карта.

Карту на сколько понимаю нужно будет просто скачать с инета?
freeezzzz писал(а):КН минимум. Что еще лучше - даже не знаю.

Не могу их найти. На их сайте выдает только эти http://kn-filter.ru/search/?query=warrior
Может их не делают уже? У тебя я видел 2 фильтра прямо на дроссельных патрубках. Я хочу так же сделать чтоб крышку правую убрать.
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 29 июн 2020, 16:27

Biker писал(а):Карту на сколько понимаю нужно будет просто скачать с инета?

В идеале бы ее сопоставить с данными твоего байка на диностенде. Но это идеал. Если попроще путь избрать, то под конкретно твой конфиг. Ну, типа, самые масштабные влияющие факторы ты указываешь, а остальное гибкая электроника сама должна чуять. Датчиков же вагон. Просто производитель на их показания предписал в ЭКУ такую программу, чтоб экологи не поперхнулись :D Главное, чтоб уж совсем кривой карта не была. Впрочем, и это не беда, просто будешь больше бенза в трубу сливать, впустую. Заранее в карту глянешь, будет примерно понятно, что к чему. Если где-то, в каком-то столбце оборотов будет числиться что-то типа -70, а вокруг +10 - явно говнокарта. А вот если дикого разбаланса соседних значений нет, то и карта скорее всего вопросов не вызовет никаких.
Biker писал(а):Может их не делают уже?

Они делали кит для варана. Делали. Но мот снят более 10 лет назад. Фильтра, которые шли для того комплекта, они делают до сих пор. Просто в кит был включен комплект фильтров широкого применения. Ну как широкого. По сравнению с их современным каталогом, не очень широкого применения. Но эти фильтры, уверен, ставятся на много какой техники. Так что, найти их можно и сегодня. Вот прямо сейчас. Разница в том, что в ките были еще фильтра для клапана холостых, для вентиляции, панель переноса катушек зажигания и датчиков впуска. Кит сняли, периферию тоже. А фильтра шлепают и далее. :pardon:
Biker писал(а):У тебя я видел 2 фильтра прямо на дроссельных патрубках. Я хочу так же сделать чтоб крышку правую убрать.

Не, у меня не прямо на патрубках дросселей, я наоборот от этой идеи отказался. Напрямую если сажать фильтра - манжеты фильтров из резины, а она от перепада температур трескается. Плюс вибрации. У людей потом фильтра начинают путешествовать самостоятельно, отдельно от мота. Меня такой сценарий ну никак не устраивал. Потому я выбрал спецом комплект через переходные трубки. Таких комплектов существует(существовало) два вида: промышленный и кустарный. Промышленный человеческий делает патрик рейсинг. Там проставки. Учитывая замеры на дино, что у амеров типа за пивом скатать, сравнительно моего, "кустарного" комплекта, разница есть, но минимальная. У моего чутка больше момента, типа, а у патрика чутка больше лошадок. То есть, он эффективнее работает на высоких оборотах. Но по отзыву эти комплекты сравнивавшего лично, разница даже на дино минимальна. Упомянул это к тому, что если переходники бы вставлялись В патрубки заслонок, это уменьшило бы приемное окно по диаметру и был бы куда более заметный провал результатов, чего патрик явно не допустил бы. Знач сделали надевающимися поверх патрубков дросселей. Но тогда, учитывая, что эти переходники у них из металла, я хз как они сумели и как выглядит крепеж.

Я лично патрика из списка выбора исключил по части впуска потому, что у них фильтра вертикального крепления. Мне такая схема не нравится, я в нее не верю при наших то "распрекрасных и чистых" дорогах. И это при том, что силовой треугольник рамы варана оч хорошо всякие говна на ходу отсекает, защищая впуск. А сверху бак, и я лично видел, как он умеет трескаться прямо на ходу, когда бензак травит во все стороны - душевная травма :lol: Бак варана - святое! :D

В моем "кустарном" комплекте, деланном челом, кто у амеров И уважаем, ему И доверяют, И плюс, с его стороны куча практической инфы, отзывов, карт, цифер диностенда, которые люди сравнили и подтвердили, в нем фильтра разведены горизонтально. Это более защищенная схема при монтаже, и в эксплуатации, дорожным говнам сопротивляется хромированный металлический колпак. Привет юзерам спидстаровской крышки! Там хваленая старообрядцами бумага не просто открыта всем ветрам, а еще и в воронке, собирающей говна четко для фильтра. Что и видно по степени засранности именно этого фильтра в этом боксе и что видно по короткой периодике обслуживания - вынужденной. Мораль то тут простая: ставишь гоночные атрибуты - гоняй, часто чисти/меняй и не бухти. Это не для ездунов далеко делано. Чего бы православные про бумагу не вспоминали :D Там спасение лишь нижнее положение спидстаровского собирателя говн и что эко выведена в эйрбокс - все на масляной пленке стопорится. Но так или иначе попрет в мотор, так как в стоке у эйрбокса воронки к дросселям ведут и расположены они чутка ниже "пола" эйрбокса. При синхре тоже веселуха, дросселя засраны будут. У меня, например, первая ступень сопротивления вдыханию мотором масла пропитки фильтров в тех самых патрубках. Они и тракт удлиняют, и цвет металлический, на его фоне все видно.

Но тот производитель, чей комплект у меня, перешел с КН на фильтра говномокси - те самые "нули", которые нихрена не фильтруют воздух. Само собой, воздуха стало больше, мотор стал резвее. Дороги у них чистые, наверное. У нас такими недофильтрами мотор положить можно. Так что, вот прямо сейчас я бы комплект его не купил, а взял бы патрика :unknown: Ну или колдовать с докупкой годных фильтров КН, как сделал я. Только я делал это во времена других курсов, других беспошлинных лимитов, в наличии фильтра были, а дилер у нас в городе есть, итд.
Сейчас наверное проще патрика взять.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 29 июн 2020, 19:10

freeezzzz писал(а):Они делали кит для варана. Делали. Но мот снят более 10 лет назад.

Это он? https://www.ebay.com/itm/Baron-Warrior-Stealth-Big-Air-Kit-BA-2050-00/133000066156
freeezzzz писал(а):прямо сейчас я бы комплект его не купил, а взял бы патрика

Не подскажешь где его можно купить или заказать? Не могу найти.
А по поводу нулевиков KN в штатные места есть какая инфа? Как они вообще? Я уже думаю может их просто взять раз один хрен больше ничего не достать?
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 29 июн 2020, 20:31

Biker писал(а):Это он?

Не, это баран кастом. Тогда или для барана КН делал комплект, или наоборот, по заказу КНа комплектовал баран. Давно уже комплекта КНа под варика не слышно. А вот баран выпускает комплект до сих пор. Впрочем, суть у них одна: прям на патрубки дросселя фильтра сажать предлагают. А чтоб потерю части высоты и, соответственно, площади фильтров компенсировать, пришлось от круглых конусов уходить в специфические овальные. Ну и чтоб период обслуги сильно не укорачивать. Не, баран кастом - это именно баран кастом. Как на другие моты не знаю, но на варана у них какое-то все кривое, неудобное, неумное. Приведенный тобой комплект, судя по их же картинке, содержит детали, которые ты только распакуешь и выбросишь, так как они части комплектов, устанавливаемых отдельно. А когда ставишь комплекс, то например на картинке снизу черная пробка - ею затыкают отверстие отвода из эйрбокса в экологию. Тогда как комплект предполагает устранение стокового эйрбокса и блок эко. Бараны, одним словом.
Biker писал(а):Не подскажешь где его можно купить или заказать? Не могу найти.

Слуш, они даже через дилеров не торгуют, только в своем фирменном магазе. Если ты их найти не смог, то в плане покупки будет еще сложнее завязаться, чтоб за пределы пиндоссии отправили. Но попробуй:
http://shop.patrickracingbillet.com/mer ... ir_Filters
Biker писал(а):по поводу нулевиков KN в штатные места есть какая инфа?

Примерно 60тыщ километров инфы. Самых разных дорог, ливней, в каких я в жизни более нигде не бывал, пылищи - вот это вот все. А в финале превышение километража периода обслуживания вопреки мануалу четко вдвое и после фотка внутрянки цилиндра посредством цифрового эндоскопа, когда на одометре числилось 115к пробега:

Изображение

Масложора не было, компресс в норме был, стенки как с завода. Сам понимаешь, после этого все эти "ценные мнения" про "нулевики" и про "убивают двигатель" их озвучивающие могут сложить гармошкой и утолкать себе в сраку :lol: Пробег - главная инфа. Если нужна какая-то другая, ну там порезать фильтры пополам, или стоковые бумажные постирать - это не ко мне :D

Biker писал(а):Я уже думаю может их просто взять раз один хрен больше ничего не достать?

Найти, достать можно ВСЕ что угодно. Да, есть разница откуда, есть разница где ты сам, есть вопрос цены. Даже элементарно твои личные наработки по поиску и доставке - вот это все тоже влияет. Если не уверен, что готов заморочиться, ждать, денег отбашлять - нафига оно, действительно? Всадить обслуживаемые фильтра в стоковые боксы и катай, ни коммандер не нужен. Катал же как-то до того.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 29 июн 2020, 21:55

freeezzzz писал(а):будет еще сложнее завязаться, чтоб за пределы пиндоссии отправили. Но попробуй:
http://shop.patrickracingbillet.com/mer ... ir_Filters

Ооо спасибо! А я залезал на этот сайт но он что-то не работал.
freeezzzz писал(а):Примерно 60тыщ километров инфы. Самых разных дорог, ливней, в каких я в жизни более нигде не бывал, пылищи

Это самая ценная инфа
freeezzzz писал(а):Пробег - главная инфа

Полностью согласен
freeezzzz писал(а):Всадить обслуживаемые фильтра в стоковые боксы и катай, ни коммандер не нужен.

А почему коммандер не нужен, они же вроде тоже нулевики? Коммандер я по-любому хочу поставить. Все-таки на сколько я понял работа мотора приятнее с ним и разгон получше.
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 29 июн 2020, 23:35

Нули/не нули, мозги читают из объема стокового эйрбокса. Там не в них дело, а в коробках, куда их вставляют. Мозги да, дольют топлива, и вопреки стараниям экологов, мот станет динамичнее. Но впуск меняется не за счет фильтров. Вся фишка в отношении прибавки к затратам. Если бабло важно, то фильтры на заслонки не оптимальны ни разу :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 01 июл 2020, 12:04

Написал в патрикрейсинг, что-то не желают отвечать.
freeezzzz писал(а):Нули/не нули, мозги читают из объема стокового эйрбокса. Там не в них дело, а в коробках, куда их вставляют.

freeezzzz писал(а):Но впуск меняется не за счет фильтров

Погоди, но если я поставлю в стоковые места нули то в мотор воздуха то больше пойдет и можно будет я полагаю в ПК подобрать карту именно под это? И динамики должно будет чуть прибавится.
freeezzzz писал(а):Если бабло важно, то фильтры на заслонки не оптимальны ни разу

Дело не в деньгах. Просто реально хрен чего найдешь. Я купил бы этот комплект патрикрейсинга и ПК 5. Я готов потратиться но просто реально уже не знаю что ставить раз ни хрена не найти в продаже. Вот я уже и думаю если не найду такой набор чтоб аэрбокс штатный выкинуть то просто нули КН воткнуть :(
И с рулем т-бар проблема. Именно на Варю нигде не нашел в продаже. Не в курсе может от другого какого-то мотика подходят? Есть на али отдельно стойки и отдельно сама палка, но не хотелось бы так делать. Но стоковый по-любому надо убирать.
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 01 июл 2020, 13:39

Biker писал(а):Написал в патрикрейсинг, что-то не желают отвечать.

Вот. Плюс год веселый, хз, как там они вообще. Но это так или иначе схема с поиском посредника на их территории, кто будет выкупать и/или отправлять за пределы страны. Если с таким не сталкивался ранее, скорее всего ничего у тебя не получится.
Biker писал(а):если я поставлю в стоковые места нули то в мотор воздуха то больше пойдет и можно будет я полагаю в ПК подобрать карту именно под это?

Если рассуждать сферически в вакууме, то да, чем меньшее сопротивление оказывает фильтр, тем больше воздуха можно утолкать в мотор. Но. Во-первых, комплект фильтров в штатные места силами КН делан специально для сохранения производительности стока и чтоб не углубляться во всякие топливные тюнеры. Во-вторых, стоковый параметр воздушных боксов просчитан и делан под определенный объем коробок. Грубо, хоть без фильтров катай, в эйрбокс ты не под давлением же воздух насуешь. Так что, с чего бы воздуху прибавиться? Есть определенный максимум и все. Больше - ставь нагнетатель, а меньше и так, само получится, когда фильтра засрутся. Но откатывая к моим наблюдениям о влиянии застранности фильтров на обороты мотора - в стоке почти не ощущается. Так как внутренний объем эйрбокса работает буферной зоной.

И допом:

Изображение

Изображение

Как сам видишь, площадь окна обслуживаемых фильтров КН меньше, чем у стоковых фильтров. У КН меньше и глубина "гармошки". Я прикидывал площади точнее в своем бортовике - там все цифры есть. Если кратко, КН меньше. Потому, они ну никак больше воздуха не пропустят. И делано это именно зная особенности фильтров, их меньшее сопротивление, но для того, чтобы стоковый конфиг максимально соответствовал бумаге. Чтоб безо всяких там паверкомов.

Biker писал(а):И динамики должно будет чуть прибавится.

Динамики прибавится не из-за фильтров, а просто потому, что в стоке мотор задушен по питанию. И не для его долговечности вовсе.
Но и раздушив, не будет прямо ВАУ разницы.

Biker писал(а):Дело не в деньгах. Просто реально хрен чего найдешь.

Не согласен. Все сегодня выверчено в деньгах, как ни старайся и как ни понимай. Мне если что-то надо, я хоть черта из под земли достану. И пока что все сложности, или просто отсутствие доступности выливалось только в бабло. Поиск - тоже бабло. В одном случае ты ищешь сам и жамкаешь кнопку купить - это простой случай. А иной раз нужно найти людей, придумать схемы, чтоб за тебя купили и тебе переслали. Но ведь никто бесплатно работать не будет. Вот и упирается оно все в бабло. Только в бабло.

Biker писал(а):Я готов потратиться но просто реально уже не знаю что ставить раз ни хрена не найти в продаже.

Вот смотри, какая цаца существовала, но осталась в истории. При том, это законченный продукт КН! На качественных комплектующих и деланный красиво:

Изображение

Его уже давно не существует и найти анрил. Я еще застал времена, когда оно было в продаже. Но тогда я слушал всяких староверов во второе пришествие стока. Не сказать, что жалею, просто ржачно вспомнить. А ведь реально можно было по одному клику мыши купить.

Но в различных его проявлениях его сущность живет и сейчас. Фильтра точно такие же КН выпускает до сих пор, я с такими катаю. Пластина переноса датчиков и катух успешно срисована амерами, у меня оная есть. Если надумаю перенести катухи под бак, скатаю в контору, кто режет из листового материала и притащу с собой файлик. Бздынь и тюнинг продолжается. Только у меня схема чутка модифицированная, чтоб можно было и стоковые катухи переносить, и тюненые тоже. А в продаже этого всего давно нет. Даже те, кто занимался и делал такое по предзаказам, они уже не работают. Ибо некрояп, объемов ноль :pardon: Кто знает как использовать, как делать - растащили инфу и сами справляются.

Biker писал(а):И с рулем т-бар проблема. Именно на Варю нигде не нашел в продаже.

Я последний раз зимой 19го рыл сеть. Предложения были. В избытке и много разных вариантов. В том числе баранкастома.

Biker писал(а):Не в курсе может от другого какого-то мотика подходят?

Для любого метрик крузера с шириной расстояния меж крепежными стойками в 100мм. Открытая инфа жеж. Дружище, не обижайся, но если такие данные сложно найти, то со впуском будет намного и много сложнее. Я бы даже не рисковал в такие дебри пускаться. Как и с колесом шире 240. Начни с руля, что ли. Заодно оценишь сложность процесса.

Biker писал(а):Есть на али отдельно стойки и отдельно сама палка, но не хотелось бы так делать.

Вот как раз с предыдущего воина стойки ушли на роада 1,6. Это к вопросу совместимости. Стойки с али - вайнот? Конструктив этого элемента примитивный. Никаких сложностей его срисовать нет. А китайцы промышляют прежде всего этим. Ну, точнее, вся Азия так живет. Не придумывает ничего, а лишь пиздингом идей занимается. Просто у части после пиздинга стоит задача улучшить/прокачать конструктив. У японцев такая философия, например. А у китая пиздинг и компиляция, чтоб впихнуть невпихуемое, 100в1 и за полцены - вот сверхзадача :lol:

Но сама мысль купить отдельно стойки и отдельно под них согнуть трубу - разумное решение. Я лично именно этот путь избрал, когда не знал, какой конкретно мне руль подойдет. Чтоб можно было прикинуть, подрегулировать, заменить трубу, если прям в край промахнулся. И плюс, трубу согнуть сможет почти кто угодно. Больше выбор исполнения, вариаций, цен, доступа.

Не ставь перед собой задачу на максимум сразу, которую не сможешь решить. Иначе все так и остается в неосуществимых мечтах.

И кстати, у меня в продаже сейчас висит пара стоек хромированных, новых, раздельных. Их человек как раз для варвара покупал.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru