Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Spocker » 22 авг 2019, 15:08

Нельзя сушить материал этих фильтров сушить направленной струей воздуха. Он от этого разрушается. Его промывают-то несильной струей воды, а уж воздух - это скорой смерть ему. А потом возникают вопросы - почему у меня дросселя все в говне? Естественным путём он должен сохнуть.
Ну тут хозяин барин.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 авг 2019, 16:30

Не очень понял про пагубность воздуха, тем более после воды. Под давлением да, не важно чем, водой/воздухом/химией - ушатать его не сложно. Это очевидно. Выбьет вообще или собьет в комки все волокна из сетки и вот уж точно настоящий нулевик будет :D Но усираться и под давлением его сушить, это бред. А на отдалении поток ничем особо не отличается от его штатной работы, ветер и ветер.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 24 авг 2019, 22:21

freeezzzz писал(а):Но ты просто затолкал его обратно, не обработав поверхность никакой химией? Есть ли, интересно, какая-то спец.приблуда для таких узлов? Или можно тупо химозой для контактов отбработать в случае чего и утолкать обратно :?

Счистил старый герметик канцелярским ножом и обезжиривателем обработал, внутри катушки решил ничего не менять, там старый герметик чистоту обеспечил, а убрать его тот еще гемор + есть вероятность засадить внутри катушки "что-нибудь", решил не морочится. Даже химиию для контактов не использовал, там соединение герметично, хотя было бы не лишним) От окислов химоза хороша на открытые контакты, типо питания катушек, хорошо помогает.
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 авг 2019, 10:06

Вот и у меня сложилось впечатление, что со стороны ВВ полный порядок и там либо сразу жопа приходит, или можно не беспокоиться. Контактная группа закрытая, загерметизированная, закрыта от говн встречного потока корпусом самой катушки.

Интересно, могло ли получиться так, что кто-то деранул за свечной кабель, что и привело к твоей истории? Я к тому, теперь ясно, что с этой деталюгой надо нежнее))))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 25 авг 2019, 18:29

freeezzzz писал(а):Интересно, могло ли получиться так, что кто-то деранул за свечной кабель, что и привело к твоей истории? Я к тому, теперь ясно, что с этой деталюгой надо нежнее))))
Думаю так оно и было
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 25 авг 2019, 19:39

А нафик компрессор, када фен есть? )
И воздух теплый и давление щадящее )
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 авг 2019, 21:27

Кстати, мысель! :D Просто не в курсе, на сколько пагубно пытаться сушить феном легковоспламеняемые жидкости. Эт про калоши всякие. На счет шуманитов не в курсе. Но это не точно :lol: В следующий раз так и поступлю, если буду мыть КНовской химией. Один хрен домой тащить.Уж с водой фен справится. Вопрос не стоит в завершении всей процедуры за полчаса. Но и чтоб сутки не ждать.

Тут смысл в наработке решений, удобных решений. В случае с галошей, она сама моет и испаряется, ее смывать после не нужно. Сушить ее феном....эм...не рискну :D А сам процесс исключает потребность в воде и повтор операции напяливания и снятия бака. Да и для ее сушки компрессор не нужен, все само за полчаса сохнет. Пару способов я уже опробовал. Результат меня устроил и там и тут. Ищу максимально удобное и быстрое решение для обслуживания техники в дороге :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 26 авг 2019, 00:23

У K&N два пузырька а комплекте.
Первый растворяет масло и грязь, потом нужно просушить, затем, когда просохло - нужно пропитать и дать разойтись.
Имхо, я бы в дороге не заморачивался.
Или до, или после, лучше дать процедуре нужное время.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 авг 2019, 10:14

Об том и речь. Пропитка маслом дело не сложное и не долгое. Дольше сушить фильтры после их промывки водой. И да, с собой тащить этот набор ну вот совсем никак. Причем с маслом есть лайфхак, оно ведь не только в аэрозольным баллоне поставляется, есть еще пакетики мелкие. Это в плане перевозки и разового обслуживания удобнее. А вот с мойкой да, не попляшешь. От чего все эти писанины выше.

А на счет обслужить заранее, до выезда и не лезть до возвращения. Это самый крайний вариант. От окружающей обстановки зависящий. На моем опыте есть случай, когда при стабильном интервале мойки КН фильтров каждые 7к пробега, в последний раз, в ходе Тура на Запад, я не мыл оба фильтра аж 12к! Но и фильтры грязнее не были. А вот с конусными на открытом всем ветрам месте мне точно было бы некомфортно отправляться в тур протяженностью более 10к при установленном на практике оптимальном периоде мойки фильтров раз в 5к. Вот и ищу решения для дальней дороги, параллельно использованию в городе. Чтоб, как решу катить, одним вопросом меньше :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Ferzy001 » 27 авг 2019, 14:56

freeezzzz писал(а):Кстати, мысель! :D Просто не в курсе, на сколько пагубно пытаться сушить феном легковоспламеняемые жидкости. Эт про калоши всякие. На счет шуманитов не в курсе. Но это не точно :lol:


Петручо, я тебе открою тайну)) у фена есть режим холодного воздуха ;) 8-)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 авг 2019, 17:28

Да блин, сутки этот ответ ждал :D

Фен я в дороге юзаю по полной. Представляю, какой счет за электричество гостишка в Варшаве получила :lol: Я по пути туда промок насквозь, а завтра ехать. Феном все высушил. Вот и с фильтрами тож помогло бы в дороге. Только не помню, был ли на том режим холодного воздуха. Ващет не в каждом есть :geek:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 28 авг 2019, 18:58

Фены в гостишках бывают 3 видов:
* фен с холодным и горячим воздухом
* фен с горячим воздухом
* "фэна нэту"

Я б вот так на фен не ставил бы. Конечно так внимательно по фенам не заморачивался, но вот пытался пощщитать корреляцию между звёздностью отеля и наличием чайника в номере - походу не коррелирует :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 авг 2019, 22:09

Дык ета, с чайником корреляции никакой не может быть в принципе. Чайник обязан коррелировать тока с международной классификацией и словом "апартаменты". Если это номер отеля, чайник там быть не обязан, вот совсем. А фен да, искать зависимость от звездности :D

Чета отвлеклись не на то. Скука поперла. Освежу.

-----------------------------------------------------------------------

Тока я обслужил и поставил на места фильтры воздушные, вечерком решил задублить покатун, заехал в Булик, помучал Арчи вопросами, поглядел как Леха там дрыгу лечит. Решил после сделать кружочек по Садовому. От полного заряда нехераделания, само собой. И вот, закатываю я в районе Таганки с дублера. Там место "интересное", ну в смысле раритетное для столицы. Развязки там строят, потоки разводят. Дороги то дорогами, а люди отстают. Не суть.

phpBB [video]


Это где въезд на садовое до выезда с него на Яузу. Причем с интервалом, коему эти ваши МКАДы обзавидуются - 20 метров. Пытаюсь пролезть сквозь толпы коробок, ломящихся с Садового на Яузу. Традиционно, одна полоса на поворот, но поворачивают с трех. Не новость совершенно, страна уалшэпная. Тут замечаю, что меня не то, чтоб пропустить желанием не горели, а наоборот, в меня уверенно по диагонали прет тачка. Прям в бок. Наверное оно перестраивалось через, сука, все направление, слева направо. Я иду позади и чуть левее впереди идущей тачки, типа меж рядов. Обосравшись от вероятного тарана, увожу мот правее и чуть вперед. Фух, пронесло, кажется.

Оглядываюсь влево, не соизволит ли кто еще покушаться на жизнь байкера. Но нет. И тут ТАДЫЩЬ. Мот отскакивает от тачки, попутно ссаживая меня. После варька ложится на левый бок, на дуги и лопату номера точнее. И исполнив закономерные пару чух-чух, пока словит сигнал от датчика overlean, глушит пихло. Приехали.

Встаю с асфальта, произношу одно: блятЪ! Точнее привстаю, ибо не лег, а присел :lol:

Ситуёвина. Тот уебан, что целился в меня, оценив, что попасть в мотоциклиста не может, с той же третьей справа полосы дает газу вперед, обходит меня и режет впереди меня идущую хуендай. Вот прям, блеать, под прямым углом! Свой борт подставляет, короче. Водитель хуендая, отвалив бордюры, тормозит, ему передний бампер чешут колесами и в этот момент какой-то неожиданный бабах сзади. Хуендай успел оттормозиться, а я нет.

Осматриваю обе стороны. Мда. На бампере хуендая не то царапина, не то краска моих дуг. Выбило пару крепежных пластиковых херовин. Разбит габарит и поворотник.

Изображение

У меня явно погнуло сторону дуг, коей отбило мот левее в сторону. Чуток потрескалась краска плуга в месте его контакта с дугами. Осматриваю руль, грипсы, концевики которых пластиковые.

Изображение

Ничего. Вот вообще. Чем я ему оптику разнес я понял только на следующий день - рукой. Кистью точнее. Ставлю мот на подногу, проверяю переключение скоростей и прочее - порядок. Вызываю гиббонов. С водителем хуендая говорим, тому везет, у него сегодня полис осаги заканчивается. Действительно, удачно :D У меня полный набор бамажек, так что похер, лишь бы ничего более не пострадало. Речь о байке, само собой. Я то на ногах и все в порядке.

Изображение

Регистратора ни у меня, ни хуендавода. Приезжает гиббон, прикидываем, приговариваем меня. Дистанцию типа не держал. Возразить мне нечего.

Изображение

Оформляем доки и я еду домой. По дороге оказывается, что погнутая дуга ограничивает часть, наверное большую, хода лапки заднего тормоза, так что у меня задний тормоз практически гавно.

Изображение

А он идеальным никогда и не был.

Изображение

На следующий день качу в Васяну, снимаем дуги, прикидываем ущерб. Дуги снова отработали свою задачу на все 146%.

Изображение

Васян забирает дуги на ремонт, а я качу домой в режиме "сами мы не местные". Через несколько дней еду уже на возвращение дуг, ставим. Оказывается, плуг я подрезал настолько точно, что под новые дуги он не встает. Васян забирает плуг и подрезает его посадочные отверстия миллиметров на пять. И все встает со свистом. Финал и порядок.

Изображение

Дерьмо случается.

Изображение

Впрочем, цена символическая. Не будь дуг, может я коленом хуендаю чего нить поломал. Да и байк когда прилег, не будь дуг, счет приближался бы к сотке. Сейчас вопрос бака на данную японскую некромодель чрезвычайно в цене.

Изображение

Хэпиэнд. Сезон продолжается.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 28 авг 2019, 23:36

Утебя колено-то чем бронировано?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 авг 2019, 10:19

Мясом :D Полный сток.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru