Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 апр 2019, 14:57

Открылся я :)

Весь день вчера отдан тормозам. Прокачке оных. Мы качали сверху. Мелкие пузыри шли и усилие на курке не думало возрастать. Реально задолбало. Потом я все же предложил снять суппорта и вертеть их. И дело двинулось! Тормоза прокачались прекрасно и быстро. И это при том, что мот был все это время зажат передним колесом, суппорта я не трогал и их завоздушивание произошло через откручивание стоковых шлангов. А далее, предполагаю, по новой гидролинии тормозухой пузыри я вогнал в глубину суппортов и нещадно пытался их оттуда выкорчевать. Но тщетно. И ведь в прошлый раз Спокер прокачивал мне тромоза снизу, выгоняя пузыри наверх, но один пузырь все равно закрался внутри суппорта и мы его выкорчевали парой дней спустя, когда открутили суппорта и тоже вертели ими. Прокачав мой мот, Арчи проверил варика, стоящего на соседнем подъемнике и отметил, что и на том стоит процедуру плясок с суппортами повторить. В общем, вариоровод, помни, качай передний тормоз со снятыми суппортами, это эффективнее, быстрее и в итоге безопаснее.

Вчера сначала у гаража Арчи меня с моим вариком и его вансхайнсом унизил блять 883 шпрот :lol: :lol: :lol: Ну в смысле, мы грели моты перед отъездом, его мот стоял за мной в паре метров и тоже бухтел вайнсами, только шортшотами(короткими). Так вот, на фоне его бухтения я свой мот не слышал вообще. То есть совсем :lol: Так что, если кто-то на районе зоэбал бухтеть ночами, это не я, это шпротовод)))

Второе наблюдение. Мот стал долбанутым. Ни секунды промедления, ни минуты угловой проворота ручки газа - все четко и жестко в колесо. Чуток выкрутил ручку - нннна под сраку. Благо вчера дождика было почти нисколько и асфальт оставался сухим. Почему указываю это - резина. Задняя 880 держала, ни намека на срыв. Возможно по влаге я бы обосрался от срыва, но вот вчера впечатление было отличной резины))) А мот не то, чтобы неприятно ехать стал, просто пока он меня еще немного удивляет. Вернулся подрыв, вернулась острота, но все это усилилось. Равно, как возросло и усилие на курке сцепы. Освоив три четверти пути, стоял перед тупящим в пробке светофором 3 цикла, чтобы позволить руке отдохнуть. Пока, с начала, прям смерть :lol: Впрочем, в 17 году тож так было. И эспандер жамкал и останавливался периодически, чтоб рука отдохнула - ничо, привык потом. Пока трос не порвал :D Там пружины были золотыми, мягкими. Теперь красные. Но там и трос был усран по самые бобышки, а сейчас нульцевый. Короче, время покажет.

А еще вчера я словил таки COD. Привычно заглушив мотор на передаче с выжатой сцепой выбросом подноги, я запустил истовый соленоид декомпрессора, который минут пять трещал, не реагируя ни на что, ну или с переменным успехом на красную кнопку. Вспомнив инструкцию по противодействию КОДу, я выставил мот на нейтраль и тот заткнулся. Надо теперь что-то делать. Можно привычки корректировать, но это не по мне. Тем более, есть проверенное решение.

-------------------------------------------------

Про ST, у них стена где-то 2*2м отдана под стелажи с фитингами и тройниками. Их там сотни вариаций. Смотри сайт, звони им, пиши, езжай к ним. С вариантами исполнения точно не подведут. Ну максимум, можно пролететь с актуальным наличием, как я вчера. Обжимной тройник за три копейки кончился, пришлось самообжимной брать. Но и тут ребята по человечески поступили - собрали сами.

По поводу двойной линии с двойной банджо от бачка. Думал. Но во-первых мне очень не нравится вынос двойного банджо болта, и там прям рядом идут трубки тросов газа, не хотелось бы, чтоб оно контактировало. А во-вторых, Леха мне подсказал очень клевый способ дополнения дизайна байка, до которого ранее я сам почему-то недопер. У меня гидролиния теперь двойного цвета, от бачка стальной шланг под траверсу идет, сообразно тросам газа(сталь-сталь). А от траверсы до суппортов идут черные незаметные шланги. В случае с единой гидро линией такого сделать бы не получилось, ну или усложнило бы конструктив. А так заюзаны все стоковые крепления, шланги аккуратно легли в свои места.

-------------------------------------------------

10 дней открывающего ТО и тюна вместо с какого-то запланированных 1-2. Проще сказать:

Изображение

40 операций проведены успешно. Что из плюсов. Тормоза есть, даже задний, который за маятник переехал))) Хлопков нет ни на сбросе, нет вообще. Выпил экологии прошел успешно. Свет радует. Тяга радует, стало быть и тюнинг сцепления прошел как нужно и коммандер получил корректную карту. Продолжение следует.
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Needless » 10 апр 2019, 12:07

freeezzzz писал(а):Весь день вчера отдан тормозам. Прокачке оных. Мы качали сверху. Мелкие пузыри шли и усилие на курке не думало возрастать. Реально задолбало. Потом я все же предложил снять суппорта и вертеть их. И дело двинулось! Тормоза прокачались прекрасно и быстро.


Так ведь прокачной штуцер и так в верхней точке! В каком положении тогда прокачивать открученный суппорт?

Я на КТМ воюю с передним суппортом второй год... Вчера заморочился, взял шприц жане (на 250 мл), и внедрил прокачной штуцер в центр алюминиевой пластинки, закрепив оную вместо крышки тормозной машинки. В сухом остатке продавил четверть литра за один проход, должно было выдавить начисто. И все равно рычаг прожимается до грипсы!
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 апр 2019, 12:16

Вот да, логически все сделано производителем вроде верно. Однако, литье сложной формы изнутри вряд ли гладкой поверхностью отличается. А на пористую поверхность пузыри особо рьяно садятся. Возможно пузырь остается где-то поблизости от прокачного штуцера, но поток тормозухи его тупо обтекает и нужно помочь. Кто-то лупит по магистралям, кто ворочает колесом. Вертеть суппортом, оказалось, тоже метод :pardon:
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Needless » 10 апр 2019, 13:47

Ну либо открутить суппорт, покрутить в разные стороны и вернуть обратно штуцером вверх... Принцип понял, будем пробовать :)
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2019, 13:14

Меня уже словили. В пяти минутах от финиша по тюну. Тут я уже без переднего крыла, которое отдал на подбор цвета для покраса пластиков. Грязный, аки сцобака, продирался днем ранее к Васяну. Ну, точнее, сначала я катнул к Диману, он мне сшил новый кофр на левую сторону, по моему новому дизайну и с его новыми наработками. Лекала и объем тока старыми остались, меня они всегда устраивали. Их разработал один хороший товарищ для себя и своей потребности вмещать туда ровно один дождевик и три пузыря пива. У меня конечно набор мастхэв отличается, но габариты и полезный объем подошел энивей. Проверено! :D Далее, Васян забрал сумку на изготовление крепления под мои предпочтения. А я, продираясь через столичные говнопогоды, попер домой. Тут еще следует учесть, что лишь выехав, я обратил внимание, что у меня задний баллон метца уже на вторую пятилетку попер. Резина начала 12го года. Удивительно, но он держал :? Может, конечно, это я еще ссу дать ему годных здов так, чтоб его начало срывать.

phpBB [video]


Так что, впереди установка крашенных пластиков, установка сумки. И уже осуществлена одна операция секретного толка, коей я безумно рад. Ну, может таки раскошелюсь на китайский интеграч. Крайне не комфортно без поворотников сзади оказалось :D
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 15 апр 2019, 21:48

freeezzzz писал(а):я обратил внимание, что у меня задний баллон метца уже на вторую пятилетку попер. Резина начала 12го года. Удивительно, но он держал :? Может, конечно, это я еще ссу дать ему годных здов


Почитай Дэна Панферова из «Мотоэксперта». Он любопытные тесты по резине провел. А ездить он точно умеет )))
https://bikeland.ru/company/news/2019/k ... _svoystva/
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: Warrior
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2019, 01:50

Здравые мысли по ссылке. Но я не задрачиваюсь на годе выпуска резины. Заметил, что маркетинговые отличия куда более заметны. Плюс, отметил для себя странную херню: один бренд, одна модель, но разная ширина баллона, что ведет к разному пятну контакта. Возможно, я просто не раскатался на 880м в размерности 200zr17 и не начал ловить его пластиковость. Возможно изменения подвески сыграли роль столь бурно. Много инфы, много впечатлений. Потребуется время, чтоб омозговать :?
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 апр 2019, 16:57

Тэкс, ну чо. Первые полштуки после тюна наеханы :D Сезон стартует крайне плавно по одометру, чего не скажешь по самочувствию мота. Прет, жрет, орет.

Средний аппетит по городу по началу меня легонько поверг в ужас. На сотку вылетало 10 литров. Прет он конечно прям очень приятно теперь, щедро рапортуя подсрачниками, что пора бы уже и выше переключиться. Я то привык к автономности в примерно 200км на бак, а тут вдвое меньше получается. Но потягивая темный ром со специями дома, подумал, что гоню. Ранее мне бака в городе никогда более 170км не хватало. В среднем было 150-155км до резерва. Это 7,5литров на сотку городского стиля, со всеми этими пробками, светофорами. Вчера, играя в санта-факен-клауса, развозя ништяки покупателям по городу, на заправке выяснилось, что на дистанцию в сотку километров влезло всего лишь 8 с копейкой литров. Расход нормальный, если в пробке не стоять. Но мотор серьезно холоднее стал. Даже немного скучаю по печке под яйцаме :lol:

Теперь дело за выяснением автономности в режиме трассы. Сегодня выскок загород обламался, семья/дети и все такое, включая кота с его вечными предъявами. Очень надеюсь, что если и не получится рухнуть до 5-6 литров на сотку, как у предыдущего мота, не хотелось бы вылезать за отметку в 8 литров. Впрочем, если таки вылезу, попру на диностенд для построения двух режимов, первого в стиле "валим на все бабло" и второго в стиле "сами мы не местные, денег нет, бум держаться". Не хотелось бы этого варианта, так как помимо затрат на построение карты придется еще и ваять кнопку переключения режимов коррекции питания. Я же, хоть и как любой вариоровод - тот еще внутригородской уебок, но дальняки у меня случались, и иной раз очень даже продолжительные. Запас хода карман не тянет, но время экономит точно. Жизнь покажет.

Подрез плуга производства Илюхи из Ивантеевки в гараже Арчи под руководством Лехи прошел успешно, в этот раз вместо ебнутых практик доверия хер знает кому и их кривых глазомеров, я применил запрещенную практику шаблона. По нему практически сразу плуг встал на дуги и свое место. Легкий шлиф его посадил уже стопроцентно в место и я попер к Армену и Сереге на покрас. Ну, точнее, до того мне содрали переднее крыло, чтоб замерить цвет. Несколько дней я катал без переднего крыла и скажу я вам - говнопрактика это, хоть увешайся банданами, но бобры не по мне :lol: В итоге цвет подобрали идеально, покрасили аккуратно и красиво. Вышло это очень и очень бюджетно. Я прям там с ребятами поставил все на свои места. Из стилизации жду только Васю, кто ваяет мне кронш под сумку. Осталось только это повесить и все ОГОНЬ!

Есть еще задумки по покрасу колес или их обработке под лак, есть мысли проверить корректность работы и запас по занижению, может даже опустить мот еще на пару-тройку см по задней подвеске. Но это не критично на начало сезона и требует больше времени на подумать.
А пока сезон и радости!

Изображение
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 апр 2019, 20:21

Сегодня катнул к Спокеру на проверку синхры дросселей. Синхра была сбитой центральным болтом. Кто-то туда лазил из прежних владельцев, хотя по наружке эйрбокса грязешуба была такой, до начала его тюна, что создавалось впечатление, будто к дросселям никто не подходил с самого выпуска мота с завода. Андрюха промыл каналы и мот заурчал с довольной харей. Теперь звук мота мне нравится гораздо больше. Тут стоит сделать поправку, что без стокового эйрбокса звук движка более выраженный, богатый обертонами различных узлов и агрегатов, работающий теперь без всяких там коробок. И это меня с непривычки озадачивало. Потом привык, долго что ли. Но сквозь музло в шлеме все еще пробивались непонятные звуки. После синхры/чистки их стало меньше. Вибрация тоже уменьшилась. Еще узнал о существовании некоторых деталей, пробил их по базам, интересно. А кроме этого выяснилось, что мне теперь для синхры дросселей требуется всего лишь бак снять. И все. Все в доступе, все удобно. Красота! То, что ранее могло спокойно на часы растянуться с подготовкой, у меня теперь решается за считанные минуты. Заодно проверил состояние дросселей, а так же подводящие патрубки к дросселям, на которых сидят сами воздушные фильтры. Очень переживал за их состояние, пыльно очень, и в дождь небольшой уже успел катнуть. Но нет, все чисто внутри. Фильтры прекрасно справляются со своей задачей. А силовой треугольник рамы, в котором рама сходится к рулевой колонке, прекрасно защищает сами воздушные фильтры, чтоб на них не летело всякое. Потому и сами фильтры очень даже достойно выглядят. Хотя, какими им еще быть при пробеге в 700км.

Заправка показала 8,5л на дистанцию 106 или 108км внутри города, что лишь добавило мне позитива.
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 24 апр 2019, 23:21

freeezzzz писал(а): Еще узнал о существовании некоторых деталей, пробил их по базам, интересно.
Не нннада так :nea: Интересно же пля, че за деталюшки)
superclassic
Аватар пользователя
vova1313
hang-around
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 апр 2019, 11:09

Ладна, сорямба. Кому интересно - сам разовьет: 5JW-14104-00-00
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 25 апр 2019, 13:42

freeezzzz писал(а):Ладна, сорямба. Кому интересно - сам разовьет: 5JW-14104-00-00

какая то хитрая приблуда для регулировки дросселя? Изображение
superclassic
Аватар пользователя
vova1313
hang-around
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Spocker » 25 апр 2019, 14:07

Во Петь, оно самое. ))))
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: Москва, Марьино
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 25 апр 2019, 15:13

Spocker писал(а):Во Петь, оно самое. ))))


Такое ощущение, что конвеер по производству карбюраторов остановили, а комплектующих от карбов осталось 2 вагона...
Ну што делать, остров маленький, мусорить негде - дали задание эпонским ынженерАм :)

Хотел сказать, что на вид - ну прям винт каКчества из карбулятора.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2611
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 25 апр 2019, 16:24

rockhound писал(а):
Такое ощущение, что конвеер по производству карбюраторов остановили, а комплектующих от карбов осталось 2 вагона...
Ну што делать, остров маленький, мусорить негде - дали задание эпонским ынженерАм :)

Хотел сказать, что на вид - ну прям винт каКчества из карбулятора.

Посетите в курс дела плиз, к карбам имею посредственное отношение, а точнее никакого)
superclassic
Аватар пользователя
vova1313
hang-around
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

cron
Рейтинг@Mail.ru