Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 апр 2019, 14:57

Открылся я :)

Весь день вчера отдан тормозам. Прокачке оных. Мы качали сверху. Мелкие пузыри шли и усилие на курке не думало возрастать. Реально задолбало. Потом я все же предложил снять суппорта и вертеть их. И дело двинулось! Тормоза прокачались прекрасно и быстро. И это при том, что мот был все это время зажат передним колесом, суппорта я не трогал и их завоздушивание произошло через откручивание стоковых шлангов. А далее, предполагаю, по новой гидролинии тормозухой пузыри я вогнал в глубину суппортов и нещадно пытался их оттуда выкорчевать. Но тщетно. И ведь в прошлый раз Спокер прокачивал мне тромоза снизу, выгоняя пузыри наверх, но один пузырь все равно закрался внутри суппорта и мы его выкорчевали парой дней спустя, когда открутили суппорта и тоже вертели ими. Прокачав мой мот, Арчи проверил варика, стоящего на соседнем подъемнике и отметил, что и на том стоит процедуру плясок с суппортами повторить. В общем, вариоровод, помни, качай передний тормоз со снятыми суппортами, это эффективнее, быстрее и в итоге безопаснее.

Вчера сначала у гаража Арчи меня с моим вариком и его вансхайнсом унизил блять 883 шпрот :lol: :lol: :lol: Ну в смысле, мы грели моты перед отъездом, его мот стоял за мной в паре метров и тоже бухтел вайнсами, только шортшотами(короткими). Так вот, на фоне его бухтения я свой мот не слышал вообще. То есть совсем :lol: Так что, если кто-то на районе зоэбал бухтеть ночами, это не я, это шпротовод)))

Второе наблюдение. Мот стал долбанутым. Ни секунды промедления, ни минуты угловой проворота ручки газа - все четко и жестко в колесо. Чуток выкрутил ручку - нннна под сраку. Благо вчера дождика было почти нисколько и асфальт оставался сухим. Почему указываю это - резина. Задняя 880 держала, ни намека на срыв. Возможно по влаге я бы обосрался от срыва, но вот вчера впечатление было отличной резины))) А мот не то, чтобы неприятно ехать стал, просто пока он меня еще немного удивляет. Вернулся подрыв, вернулась острота, но все это усилилось. Равно, как возросло и усилие на курке сцепы. Освоив три четверти пути, стоял перед тупящим в пробке светофором 3 цикла, чтобы позволить руке отдохнуть. Пока, с начала, прям смерть :lol: Впрочем, в 17 году тож так было. И эспандер жамкал и останавливался периодически, чтоб рука отдохнула - ничо, привык потом. Пока трос не порвал :D Там пружины были золотыми, мягкими. Теперь красные. Но там и трос был усран по самые бобышки, а сейчас нульцевый. Короче, время покажет.

А еще вчера я словил таки COD. Привычно заглушив мотор на передаче с выжатой сцепой выбросом подноги, я запустил истовый соленоид декомпрессора, который минут пять трещал, не реагируя ни на что, ну или с переменным успехом на красную кнопку. Вспомнив инструкцию по противодействию КОДу, я выставил мот на нейтраль и тот заткнулся. Надо теперь что-то делать. Можно привычки корректировать, но это не по мне. Тем более, есть проверенное решение.

-------------------------------------------------

Про ST, у них стена где-то 2*2м отдана под стелажи с фитингами и тройниками. Их там сотни вариаций. Смотри сайт, звони им, пиши, езжай к ним. С вариантами исполнения точно не подведут. Ну максимум, можно пролететь с актуальным наличием, как я вчера. Обжимной тройник за три копейки кончился, пришлось самообжимной брать. Но и тут ребята по человечески поступили - собрали сами.

По поводу двойной линии с двойной банджо от бачка. Думал. Но во-первых мне очень не нравится вынос двойного банджо болта, и там прям рядом идут трубки тросов газа, не хотелось бы, чтоб оно контактировало. А во-вторых, Леха мне подсказал очень клевый способ дополнения дизайна байка, до которого ранее я сам почему-то недопер. У меня гидролиния теперь двойного цвета, от бачка стальной шланг под траверсу идет, сообразно тросам газа(сталь-сталь). А от траверсы до суппортов идут черные незаметные шланги. В случае с единой гидро линией такого сделать бы не получилось, ну или усложнило бы конструктив. А так заюзаны все стоковые крепления, шланги аккуратно легли в свои места.

-------------------------------------------------

10 дней открывающего ТО и тюна вместо с какого-то запланированных 1-2. Проще сказать:

Изображение

40 операций проведены успешно. Что из плюсов. Тормоза есть, даже задний, который за маятник переехал))) Хлопков нет ни на сбросе, нет вообще. Выпил экологии прошел успешно. Свет радует. Тяга радует, стало быть и тюнинг сцепления прошел как нужно и коммандер получил корректную карту. Продолжение следует.
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Needless » 10 апр 2019, 12:07

freeezzzz писал(а):Весь день вчера отдан тормозам. Прокачке оных. Мы качали сверху. Мелкие пузыри шли и усилие на курке не думало возрастать. Реально задолбало. Потом я все же предложил снять суппорта и вертеть их. И дело двинулось! Тормоза прокачались прекрасно и быстро.


Так ведь прокачной штуцер и так в верхней точке! В каком положении тогда прокачивать открученный суппорт?

Я на КТМ воюю с передним суппортом второй год... Вчера заморочился, взял шприц жане (на 250 мл), и внедрил прокачной штуцер в центр алюминиевой пластинки, закрепив оную вместо крышки тормозной машинки. В сухом остатке продавил четверть литра за один проход, должно было выдавить начисто. И все равно рычаг прожимается до грипсы!
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 апр 2019, 12:16

Вот да, логически все сделано производителем вроде верно. Однако, литье сложной формы изнутри вряд ли гладкой поверхностью отличается. А на пористую поверхность пузыри особо рьяно садятся. Возможно пузырь остается где-то поблизости от прокачного штуцера, но поток тормозухи его тупо обтекает и нужно помочь. Кто-то лупит по магистралям, кто ворочает колесом. Вертеть суппортом, оказалось, тоже метод :pardon:
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Needless » 10 апр 2019, 13:47

Ну либо открутить суппорт, покрутить в разные стороны и вернуть обратно штуцером вверх... Принцип понял, будем пробовать :)
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2019, 13:14

Меня уже словили. В пяти минутах от финиша по тюну. Тут я уже без переднего крыла, которое отдал на подбор цвета для покраса пластиков. Грязный, аки сцобака, продирался днем ранее к Васяну. Ну, точнее, сначала я катнул к Диману, он мне сшил новый кофр на левую сторону, по моему новому дизайну и с его новыми наработками. Лекала и объем тока старыми остались, меня они всегда устраивали. Их разработал один хороший товарищ для себя и своей потребности вмещать туда ровно один дождевик и три пузыря пива. У меня конечно набор мастхэв отличается, но габариты и полезный объем подошел энивей. Проверено! :D Далее, Васян забрал сумку на изготовление крепления под мои предпочтения. А я, продираясь через столичные говнопогоды, попер домой. Тут еще следует учесть, что лишь выехав, я обратил внимание, что у меня задний баллон метца уже на вторую пятилетку попер. Резина начала 12го года. Удивительно, но он держал :? Может, конечно, это я еще ссу дать ему годных здов так, чтоб его начало срывать.

phpBB [video]


Так что, впереди установка крашенных пластиков, установка сумки. И уже осуществлена одна операция секретного толка, коей я безумно рад. Ну, может таки раскошелюсь на китайский интеграч. Крайне не комфортно без поворотников сзади оказалось :D
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 15 апр 2019, 21:48

freeezzzz писал(а):я обратил внимание, что у меня задний баллон метца уже на вторую пятилетку попер. Резина начала 12го года. Удивительно, но он держал :? Может, конечно, это я еще ссу дать ему годных здов


Почитай Дэна Панферова из «Мотоэксперта». Он любопытные тесты по резине провел. А ездить он точно умеет )))
https://bikeland.ru/company/news/2019/k ... _svoystva/
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: Warrior
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2019, 01:50

Здравые мысли по ссылке. Но я не задрачиваюсь на годе выпуска резины. Заметил, что маркетинговые отличия куда более заметны. Плюс, отметил для себя странную херню: один бренд, одна модель, но разная ширина баллона, что ведет к разному пятну контакта. Возможно, я просто не раскатался на 880м в размерности 200zr17 и не начал ловить его пластиковость. Возможно изменения подвески сыграли роль столь бурно. Много инфы, много впечатлений. Потребуется время, чтоб омозговать :?
BULC RATS AHAMAY :)
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru