Открылся я
Весь день вчера отдан тормозам. Прокачке оных. Мы качали сверху. Мелкие пузыри шли и усилие на курке не думало возрастать. Реально задолбало. Потом я все же предложил снять суппорта и вертеть их. И дело двинулось! Тормоза прокачались прекрасно и быстро. И это при том, что мот был все это время зажат передним колесом, суппорта я не трогал и их завоздушивание произошло через откручивание стоковых шлангов. А далее, предполагаю, по новой гидролинии тормозухой пузыри я вогнал в глубину суппортов и нещадно пытался их оттуда выкорчевать. Но тщетно. И ведь в прошлый раз Спокер прокачивал мне тромоза снизу, выгоняя пузыри наверх, но один пузырь все равно закрался внутри суппорта и мы его выкорчевали парой дней спустя, когда открутили суппорта и тоже вертели ими. Прокачав мой мот, Арчи проверил варика, стоящего на соседнем подъемнике и отметил, что и на том стоит процедуру плясок с суппортами повторить. В общем, вариоровод, помни, качай передний тормоз со снятыми суппортами, это эффективнее, быстрее и в итоге безопаснее.
Вчера сначала у гаража Арчи меня с моим вариком и его вансхайнсом унизил блять 883 шпрот Ну в смысле, мы грели моты перед отъездом, его мот стоял за мной в паре метров и тоже бухтел вайнсами, только шортшотами(короткими). Так вот, на фоне его бухтения я свой мот не слышал вообще. То есть совсем Так что, если кто-то на районе зоэбал бухтеть ночами, это не я, это шпротовод)))
Второе наблюдение. Мот стал долбанутым. Ни секунды промедления, ни минуты угловой проворота ручки газа - все четко и жестко в колесо. Чуток выкрутил ручку - нннна под сраку. Благо вчера дождика было почти нисколько и асфальт оставался сухим. Почему указываю это - резина. Задняя 880 держала, ни намека на срыв. Возможно по влаге я бы обосрался от срыва, но вот вчера впечатление было отличной резины))) А мот не то, чтобы неприятно ехать стал, просто пока он меня еще немного удивляет. Вернулся подрыв, вернулась острота, но все это усилилось. Равно, как возросло и усилие на курке сцепы. Освоив три четверти пути, стоял перед тупящим в пробке светофором 3 цикла, чтобы позволить руке отдохнуть. Пока, с начала, прям смерть Впрочем, в 17 году тож так было. И эспандер жамкал и останавливался периодически, чтоб рука отдохнула - ничо, привык потом. Пока трос не порвал Там пружины были золотыми, мягкими. Теперь красные. Но там и трос был усран по самые бобышки, а сейчас нульцевый. Короче, время покажет.
А еще вчера я словил таки COD. Привычно заглушив мотор на передаче с выжатой сцепой выбросом подноги, я запустил истовый соленоид декомпрессора, который минут пять трещал, не реагируя ни на что, ну или с переменным успехом на красную кнопку. Вспомнив инструкцию по противодействию КОДу, я выставил мот на нейтраль и тот заткнулся. Надо теперь что-то делать. Можно привычки корректировать, но это не по мне. Тем более, есть проверенное решение.
-------------------------------------------------
Про ST, у них стена где-то 2*2м отдана под стелажи с фитингами и тройниками. Их там сотни вариаций. Смотри сайт, звони им, пиши, езжай к ним. С вариантами исполнения точно не подведут. Ну максимум, можно пролететь с актуальным наличием, как я вчера. Обжимной тройник за три копейки кончился, пришлось самообжимной брать. Но и тут ребята по человечески поступили - собрали сами.
По поводу двойной линии с двойной банджо от бачка. Думал. Но во-первых мне очень не нравится вынос двойного банджо болта, и там прям рядом идут трубки тросов газа, не хотелось бы, чтоб оно контактировало. А во-вторых, Леха мне подсказал очень клевый способ дополнения дизайна байка, до которого ранее я сам почему-то недопер. У меня гидролиния теперь двойного цвета, от бачка стальной шланг под траверсу идет, сообразно тросам газа(сталь-сталь). А от траверсы до суппортов идут черные незаметные шланги. В случае с единой гидро линией такого сделать бы не получилось, ну или усложнило бы конструктив. А так заюзаны все стоковые крепления, шланги аккуратно легли в свои места.
-------------------------------------------------
10 дней открывающего ТО и тюна вместо с какого-то запланированных 1-2. Проще сказать:
40 операций проведены успешно. Что из плюсов. Тормоза есть, даже задний, который за маятник переехал))) Хлопков нет ни на сбросе, нет вообще. Выпил экологии прошел успешно. Свет радует. Тяга радует, стало быть и тюнинг сцепления прошел как нужно и коммандер получил корректную карту. Продолжение следует.