Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение p0rn » 20 мар 2019, 11:41

Вот такие сезон отходили без проблем и выглядят на порядок лучше, а эффект поворотника вообще огонь.
https://m.ru.aliexpress.com/item/32859464483.html
Брал не там, это для примера.
phpBB [video]

По ссылке видео демонстрация кажется ускоренная, у меня индикация поворотника вроде бы медленнее, всё плавно и красиво.
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 мар 2019, 14:26

Так покажи, как оно в живую смотрится, на моте.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение p0rn » 20 мар 2019, 14:29

Да чёт нету пока такого видео, не делал. Будет возможность - запилю и выложу.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 20 мар 2019, 15:21

А мне эти нравяться! Задние еще и стопы будут дублировать, а передние как ходовые будут. Изображение
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 мар 2019, 16:33

Вот их и жду. В Екате сортируются еще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 22 мар 2019, 18:49

http://ali.pub/37z63a

бывает и такое )
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 мар 2019, 19:45

Да, в курсе такого решения. На миднайт воина мож и подойдет, на варианты хромового руля, имха, нет. Но помимо того, это накладывает ограничения на конструктив руля(в вварных грузах придется отверстия делать, причем заранее, до вварки в трубу) и на выбор грипс это тоже влияет. Кароч, не мой вариант.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение alexx » 23 мар 2019, 01:02

BOOCHICK писал(а):http://ali.pub/37z63a

бывает и такое )

тусклые они
Изображение
Аватар пользователя
alexx
prospect member
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 18:33
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV19CSZ
Имя: lexx

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 мар 2019, 16:12

Все, последняя посыль пришла. Она подтвердила мои догадки, ставить буду этот вариант. Качество китаёз сильно удивило, качество огонь! По сравнению с этим копеечным продуктом стоковые повороты даже серьезно не выглядят и это не занудство про дизайн, само качество исполнения сильно порадовало.

Кроме того, при проверке последовала вторая хорошая новость, светляки со встроенным нутром, задающим корректный тайминг. Мигают с адекватной частотой и никакие доп.реле нахер не всрались. Меня это прямо в восторге оставило, не нужно теперь лезть под седло в электробокс, чтоб его перетряхивать. И функция авто отключения поворотов сохранится. Фулхауз, блеать!

Повороты с функцией постепенного заполнения для индикации включения поворотов. Лаконично, симпатично:

Изображение

В комплекте пара поворотов со второстепенной функцией ходовых огней, а вторая пара с функцией стоп-сигналов. Эту функцию называю второстепенной потому, что она мне лично ни в первой паре светляков, ни во второй в своей работе не понравилась. Ходовые, белые, слишком яркие, при установке есть соблазн контакт их заглушить. А как стопак, они загораются с функцией мигания сначала, 4 раза они включаются и выключаются, а на пятый загораются стабильно. При учете, что тормозами в городе я пользуюсь активно, причем обоими контурами, устраивать светоцирк со стопарем мне нафиг не интересно. Так что, кто планировал стоп заменить на распределенные светляки, эти конкретно я лично не советую. Как поворотники норм, как ходовые и стопари - наркомания))

Изображение

Сам конструктив для китаез просто шикарный даже по применяемым материалам, индикацию в проводку, цвет изоляции заложили. Как тебе такое, Илон Мааск? :lol: Черные жилы - земля, желтые - повороты, красные - стоп, белые - ходовые. Логично же, блеать! И это в отношении китайского товара, который на сдачу покупается обычно.

Изображение

Ну все, попер перетряхивать коробку тюна, готовиться к перевозке всего скарба и начинать тюнить, заодно и открывающее ТО мутить. :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение BOOCHICK » 28 мар 2019, 08:47

Нормас поделки.
Навскидку не помню, как установлены штатные. Просто выкинул и вкрутил эти по резьбе или чот колхозить? (про проводку понятно)
Ну и традиционно - ссыклю на них пульнешь? )
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 мар 2019, 11:15

Скорее всего придется либо полностью спилить, либо укоротить внутреннюю манжету, на которую сток поворотники корпусом насаживаются. Подробнее пока не скажу, по факту установки только. Как раз с проводкой пока все выглядит или штатно, или близко к тому, цивильно в общем.

ссыкля на них
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 31 мар 2019, 15:49

Сезон 19 приоткрыт :D Вчера Майк мне помог пробудить воина второй версии, пока тот спал, батарейка спала, мот никаких признаков жизни не подавал. Я подрубил к нему свое пуско-зарядное. Приборка ожила на половину и то, даже селф-тест пройти не могла. Дело дрянь, я уже был готов валить за новой батарейкой, хороня все планы и договоренности на день. Но пуско-зарядное Майка, при том, что корпус его батарейки вдвое меньше моей Buro, практически со второго раза разбудил мот и его удалось без плясок завести. Не верьте Buro, буро - гавно :D

Уже хорошо! Поблагодарив Майка за дружескую поддержку, как всегда, за место зимовки, я отправился в гараж Арчи на открывающее ТО и список тюнячек, для чего днем ранее я притащил ему аж 5 пакетов деталюх и дуги, в нагрузку))) Путь до сервиса был относительно спокойным, благо погода выдалась сухой, но я был без дуг и на сранометце 880 сзади, что держало меня в напряжении :D Но все прошло прекрасно.

Изображение

А у гаража Арчи тем временем уже толпилась очередь, со стороны ведь не поймешь, готов ли кто уже или это все в сервис толпятся. Нужно было сделать фото ДО, до тюнячек, памятное, так сказать.

Изображение

Ну а дальше понеслось. В этот раз я все, ну или почти все, что не требовало опыта, знания инструмента или хотя бы помощи еще пары рук, хотел сделать самостоятельно. Инфы за зиму в голове роилось с избытком, но то теория, а для опыта нужна практика.

Изображение

Мот мы загнали на подъемник, зафиксировали и я начал. Конечно же, первым делом я снял ветровик :lol: Я не я и тюнинг не тюнинг, если с варика не содрать ветровик)))

Изображение

Следом я приступил к демонтажу стокового впуска. Это открыло мне неприятную картину, впуск был засран. Само собой, в таком виде его и синхронить никто не собирался. Это не проблема, снять и почистить. После зверски была выкорчевана экология кхуям.

Изображение

Далее я перенес FPR под бак. С планируемым впуском он там будет в стиле карандаша в стакане, но и со стоковой коробкой впуска он туда тоже прекрасно помещается, аккурат под трубу рамы. Господи, сколько же говна нахуеверчено в этом мотоцикле с завода с левой стороны!

Изображение

И когда слева стало почти чисто, ну в смысле уехали 2 узла из трех, пришло время брить кронштейн. Леха Кеноби мне с болгарином на пару очень помог в этом, аккуратно и быстро спилив все лишнее, и даже краской тут же задул. Правда, покумекав, я понял, что обращусь к Лехе снова, кронш надо еще побрить, подрезать ажурнее, чтобы в паз аккурат легла новая топливная магистраль. От нее мы с Лехой на пару прибалдели, качество, функционал, не жалко ни копейки за казалось бы примитивные на вид разъемы.

Изображение

Дополнительно были сняты все поворотники. Задние скорее всего насовсем, возможно их функцию снова перекину на интеграч, не уверен, так как не хочу рыть электробокс ради реле нормальной частоты моргания, теряя при этом автоотключение. Допом вырезал подсветку номера, а сам номер уже прикрутил к лопате которая поедет на маятник, когда его очередь настанет. Там тоже работ дофига в планах. Передние поворотники уже демонтированы(аккуратно). Их состояние прямо новые, даже странно. Вместо них установлены, ну почти, диодные. Почти потому, что левый я поставил довольно быстро, благо доступ почти открыт. Хотя и тут японских инженеров мы с Лехой помянули трехэтажным. А вот правый поворот чтобы хотя бы снять, пришлось мне почти снять фару! Рукалицо. Оный я даже не успел зафиксировать. Жесть!

Параллельно, пока Леха обпаивал контакты новых поворотов, вставленных в подрезанные им стоковые хомуты, к нам пришел COD - click of death. Ну эт когда соленоид декомпрессора шпарит до полной разрядки батареи. Оказывается, в воине как-то так устроено, что если критично падает нагрузка, верещать начинает именно декомпрессор. Опять рукалицо. Проявился COD тогда, когда я снял оба задних поворотника + подсвет номера + отрубил фару + поменял один передний поворотник на диодный и + когда я отключил второй поворотник. Ну то есть, суммарно примерно со 120Вт нагрузка рухнула до 25. Очень надеюсь, что включение второго переднего поворота и возврат головной лампы, пусть и с заменой ее на диодную, поможет победить COD. Суммарная нагрузка у меня со стоковых примерных 120Вт должна поменяться до 55Вт, ну плюс PCV. Если проблема останется, придется колдовать со внедрением доп. сопротивления в систему, ватт на 60 :? Главное, проблема ясна и как ее решать тоже понятно. Хотя в предыдущем моем конфиге при 60Вт нагрузки все прекрасно работало и COD мне не был даже известен.

Кароч, весь день вчера прошел жарко, но сделано наверное с четверть запланированного. Чета я с временными оценками в этот раз ошибся жестко. Спасибо Лехе Кеноби за помощь и подсказки, спасибо сервису Арчи за приятно проведенное время в офигенно подготовленном месте.

Продолжение следует.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 31 мар 2019, 23:50

Тэкс, Кеноби сегодня с дитем, Юрец мне помог и я повозился еще чуток. Результатом стало, что я добил световой профиль мота. Сзади, как планировал, остается только стоковый стопарь, который мне еще предстоит или затянуть в темную пленку, ну или махнуть с китаезом его стекло на темное. Передние поворотники успешно встали и работают, что дико радует. Радует еще больше то, что во-первых, сохраняется стоковая функция их автоматического отключения, а во-вторых, походу проблему COD я таки решил успешно. Соленоид узбагоился :D Лампа в стоковую фару в этот раз встала в одно рыло, хотя попотеть все же пришлось. Драйвер в этой версии я утолкал меж кронштейном отражателя и посадочным местом лампы и затянул все это хомутами. Разъем туда же. Не удобно в плане обслуживания и замены, но я прошлую лампу не менял - работала и сам блок прекрасно достается из корпуса за счет длины вилки. А вот что я удивленно обнаружил, в стоковом виде в фару эту лампу пихнуть почти анриал. И я вспомнил, что в прошлый раз часть(один или два) разъема из корпуса выпихнул в пространство меж ним и корпусом тахометра. Там колдовать с драйвером и разъемом не потребовалось, только вдвоем упирались, чтоб собрать. А тут я в одно рыло поставил. Рад))) Свет есть. Ну, точнее, лампы проверенные, головная тоже. Но чтоб ее реально проверить, мот надо заводить, что в условиях прямотока и тихого сервиса та еще инициатива. Ничего, совместно с синхроном дросселей проверю фару :D Должна работать, куда она денется.

Далее я полез во впуск. Точнее, заменил стоковый TPS на новой модификации. К старому у меня претензий ноль, но в случае чего лезть снова не хочу и старый в ЗИП отправится. Такой вариант мне кажется куда разумнее, чем покупать еще один старого образца с нуля и хранить его. Поставил, откалибровал, заодно заменил пару уебских крестовых(читай одноразовых) винтов стоке на внутренний шестигран. Такое даже в сборке комфортнее.

Изображение

Следом пришла очередь коммандера. Посли ебли с TPS, всеми этими винтами, после визуальной оценки комплекта межкотловой крышки от барона и качества их изготовления, я приготовился, что настроение сейчас рухнет в подвал. Но нет, установка PCV оказалась до безобразия простой и комфортной. Карту я туда залил уже сообразно планируемой модели впуска и выпуска, с учетом блока экологии. Карта конечно максимально близка для прошивки вслепую, но ездить на ней я не планирую. По крайней мере, не долго. В планах диностенд и чисто моя карта. Но в общем, от установки PCV кайфанул, просто, логично, цивилизованно.

Изображение

А далее я вернулся к проблеме крышки меж котлов. И.... до конца ее еще не закрепил. Мало того, что этот мод требует сверлить в стоковом кронштейне отверстие. Так еще и комплектные винты не возможно провернуть в комплектном же кронштейне, так как последний кривой, блять :evil: Надо рассверливать. Теперь у меня барон в категории комплекта блока АИС и никак не далее. Смотрится продукт отлично, но ставить его - адЪ

Изображение

Завтра, надеюсь Леха приедет в сервис, в планах слить масло, затюнить сцепу, заменить CPS, помыть и отсинхронить дроссели, проверить свет... И чета дальше пока даже думать ссу. Столько мелочей вылезает в каждой вроде простой операции, что затормаживает все планы на часы :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Мамкин байкер » 01 апр 2019, 04:21

Блин, как же я мастурбирую на этот выпуск. Считаю его самым красивым для Варриора. Ну по крайней мере на мой вкус.
Он у тебя без флейт? Громко?
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 апр 2019, 08:50

Без флейт. Вроде не громче бигшота без флейт. В целом уровень его шума для меня привычен, могу слушать часами :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6661
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru